Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Наука


Ведущие производители объявили о завершении разработки универсального стандарта активных 3D-очков с поддержкой Full HD. Предполагается, что инициатива позволит людям иметь собственные 3D-очки и использовать их в любых местах, включая кинотеатры. 

Samsung, Sony, Panasonic и X6D Limited объявили о завершении разработки универсального для индустрии стандарта передачи Full HD-сигнала на 3D-очки. Отныне получить доступ к спецификации может любой производитель телевизоров и аксессуаров, подав заявку на официальном сайте, содержится в сообщении сторон.

Условия лицензирования различаются в зависимости от того, что именно выпускает компания. Однако в любом случае размер ежегодного взноса за доступ к технологии составляет $10 тыс.

Передача сигнала может осуществляться посредством системы на базе инфракрасных волн или технологии Bluetooth. Важно отметить, что новый стандарт разработан исключительно для активной технологии 3D и не используется для пассивной технологии. Инициаторы заранее договорились об этом, считая активную технологию более перспективной.

Разработанный стандарт включает протоколы, предназначенные для передачи данных на Full HD-очки с активной 3D-технологией с телевизора, персонального компьютера и профессионального оборудования в кинотеатрах. Таким образом, пользователь сможет приобрести одни очки, которые ему больше всего понравятся и подойдут, носить их с собой и использовать и дома, и в кинотеатре, и у друзей и т.д. (конечно же, при условии, что все оборудование будет выполнено по стандарту альянса).

Согласно информации на сайте, к настоящему времени, помимо образующих членов, к альянсу присоединились: Funai Electric, Hitachi Consumer Electronics, Seiko Epson и Hosiden. О поддержке инициативы объявили Changhong Electric, Hisense Electric, Mitsubishi Electric, Royal Philips Electronics, Sharp, SIM2 Multimedia, TCL, Toshiba и ViewSonic.

Целью альянса является повышение интереса потребителей к технологии 3D и, как следствие, повышение продаж. Согласно опросу Retrevo, проведенному среди тысячи американцев, 55% респондентов, планирующих приобрести новый телевизор в будущем году, не собираются покупать модель с поддержкой 3D. В конце 2010 года в ходе аналогичного исследования выяснилось, что 3D-телевизоры интересуют лишь каждого десятого на планете.

В мае исследователи впервые за 20 лет отметили сокращение числа семей, владеющих телевизором. Ученые заключили, что эти устройства уже не так интересны, как прежде. По данным DisplaySearch, во II квартале текущего года поставки телевизоров на мировой рынок сократились впервые за 2 последних года. В телевизионной индустрии наблюдается кризис, и разработка универсальных стандартов - один из способов его преодолеть.

Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-12%
-37%
-10%
-40%
-20%
-20%
-50%
-10%
-10%