• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  2. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  3. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  6. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  7. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  8. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  9. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  10. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  12. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  13. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  14. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  15. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  16. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  17. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  18. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  19. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  20. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  21. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  22. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  23. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  24. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  25. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  26. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  27. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  28. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  29. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  30. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки


Как стало известно РБК daily, компания Adconion Media Group - крупнейший в мире игрок на рынке интернет-рекламы — закрыла сделку по слиянию с европейской компанией Smartclip. В России Smartclip продает видеорекламу на площадках холдинга Mail.ru Group и других интернет-ресурсах.

Получив более 500 новых площадок из портфолио Smartclip, платформа Adconion значительно увеличит и без того высокий охват потенциальной аудитории (687 млн пользователей интернета) и усилит свое влияние в 17 странах мира.

В марте этого года Mail.ru Group заключила со Smartclip эксклюзивный договор на продажу видеорекламы в России. По словам генерального директора "Smartclip Россия" Рифата Муратова, с момента заключения контракта было показано около 500 рекламных роликов более 2,5 млрд раз. Среди рекламодателей, воспользовавшихся инвентарем Smartclip, такие бренды, как Unilever, P&G, Nissan, BMW, "МегаФон" и другие.

"Для российских рекламодателей данная сделка позволит получить доступ к самым современным интернет-технологиям, а также доступ к инвентарю западных ресурсов, например российский IP-трафик на всех сайтах США", — прокомментировал г-н Муратов. По его словам, компания уже провела переговоры с Samsung, Philips и другим производителями телевизоров.

"Слияние двух крупнейших компаний по размещению видеорекламы исключительно важное событие для этого рынка, - говорит вице-президент Mail.ru Group Алексей Катков. - По сути два лидера объединяют усилия, что дает им несравнимое преимущество в отрасли рекламного онлайн-видео. Кроме того, слияние, на наш взгляд, еще больше укрепит позиции онлайн-рекламы и откроет множество перспектив для работы в этой области".

Содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников оценивает новость о слиянии как "крайне позитивную для российского медиа­рынка". "Внедрение мультиэкранных технологий позволит нам вывести на качественно новый уровень планирование медиакоммуникаций наших клиентов. Второй немаловажный аспект - увеличение объемов инвентаря профессионального видео".

По прогнозам Cisco, к 2015 году число электронных устройств достигнет 15 млрд. Распространение планшетов, мобильных телефонов и других устройств будет усиливать этот рост, и потребительское видео будет продолжать доминировать в интернет-трафике, а к 2015 году каждую секунду онлайн будет просматриваться миллион минут видео. 
-50%
-25%
-25%
-25%
-20%
-18%
-20%
0071366