
Отраслевые источники отмечают, что концепция планшетов при переходе от двухъядерных моделей к четырехъядерным не изменилась. Это значит, что их конкурентными преимуществами могут считаться только повышенная производительность и индивидуальные особенности конструкции. Другими словами, планшеты, продвигаемые поставщиками контента, такими как Amazon или Apple, по-прежнему имеют преимущество. Скажем, начало поставок семидюймового планшета Amazon Kindle Fire уже вынудило производителей снизить цены на существующие и остановить разработку новых моделей с семидюймовыми экранами.
Можно предположить, что стимулом к выпуску новых моделей с экранами большего размера в таких условиях отчасти является нежелание уронить марку, покинув рынок раньше других. Что касается цен на новые планшеты Acer и Lenovo, ожидается, что они займут позиции $459-599.