СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


реклама

Число загрузок приложений из Android Market превысило 10 млрд


В Google сегодня сообщили, что количество загруженных мобильных приложений из интернет-каталогов Android Market превысило 10 млрд. Данный рубеж крайне важен для этого каталога, как для основного конкурента Apple App Store. В Google говорят, что с тем, чтобы отпраздновать данное событие компания на предстоящие 10 дней сделает скидку в 10 центов на 10 самых популярных программ в 10 разделах Android Market.

Согласно сообщению Google в официальном блоге компании, сейчас скорость скачивания приложений такова, что пользователи качают в среднем по 1 млрд приложений ежемесячно. Аналитики говорят, что цифры Google верны, но их значимость не следует преувеличивать, так как в каталоге Google появляется все больше низкокачественных приложений и приложений, зараженных вредоносными кодами.

По словам представителей компании, для того, чтобы пользователи скачали первый миллиард приложений из Android Market, этому онлайн-каталогу потребовалось 22 месяца, а чтобы увеличить число скачиваний с 9 до 10 млрд - чуть более месяца. Для сравнения: Apple App Store преодолел первый миллиард скачанных приложений за девять месяцев, а в июле этого года компания сообщила о скачивании 15-миллиардного приложения из App Store.


Джефф Блэбер из аналитической компании CCS Insight говорит, что по их прогнозам Android Market обойдет App Store по скачиваниям примерно в середине 2012 года. "Лидером по скачиваниям Android Market наверняка станет, но Google не стоит почивать на лаврах. У компании есть несколько очевидных проблем, связанных с ее мобильной ОС, и их было бы неплохо решить, как можно скорее", - говорит он.

Напомним, что операционная система Google была признана самой популярной ОС для смартфонов еще в начале 2011 года, когда она обошла по этому показателю прежнего лидера - Nokia Symbian.

"Показатели скачанных программ полезных для отраслевых наблюдателей и рекламодателей, но не для пользователей. Они не меняют правил игры кардинально. Количество полезных приложений и их качества должны стать точкой основного внимания для Google", - говорит старший аналитик Gartner Каролина Миланези.
 
Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY