Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Офтоп


Государственная телерадиовещательная корпорация Германии ARD договорилась с ассоциацией частных телекомпаний VPRT, чтобы та последовала их примеру и снизила уровень громкости рекламных роликов, сообщают информагентства.

Первоначально частные телекомпании не хотели идти на уступки государству, боясь отпугнуть крупных рекламодателей. Также медийные компании не устраивало то, что им придется выпускать рекламные ролики с несколькими уровнями звука, поскольку некоторые каналы вещают и за пределами Германии, где подобные запреты не действуют.

Как пояснили в ARD, решение сделать рекламу тише было принято исключительно для блага телезрителей, недовольных резкой сменой уровня звука на телевизоре.

Реклама на частных каналах станет тише с августа 2012 года. Между тем государственные немецкие каналы приглушают рекламу еще с ноября 2010 года. 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-15%
-15%
-20%
-10%
-15%
-10%
-20%
-50%