• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


По данным исследования американской компании ComScore, 38% владельцев смартфонов хотя бы один раз совершали онлайн-покупки. Они покупают "электронные товары". Под это определение подходят и приложения для смартфонов, музыка, фильмы и электронные книги. Не реже владельцы смартфонов заказывают товары с интернет-аукционов, подарочные сертификаты и билеты на самолеты, а затем почти всегда рассказывают об этом в социальных сетях.

Примерно две трети владельцев смартфонов каждый месяц ищут через смартфон в интернете товары и услуги, сравнивают цены на товар, рассматривают фотографии товаров из интернет-магазинов или "отмечаются" в розничных магазинах и бутиках с помощью популярных приложений для определения геолокации.

При этом эксперты уверены, что популярность социальных сетей, которые абсолютно адаптированы под мобильные устройства, в данном случае является также большим плюсом и способствует росту интернет-магазинов в социальных сетях – чтобы покупатель мог совершать покупки не только не отрываясь от телефона, но и не выходя из соцсети. По данным опроса компании PlazMedia, предоставляющей услуги маркетинга в социальных сетях, появление интернет-магазина в любой соцсети повышает узнаваемость магазина на 70% и увеличивает рост продаж от 15% до 30%, в зависимости от типа товара.

Несмотря на то что вопрос рентабельности инвестиций в социальные сети беспокоит многих специалистов, бюджеты на социальные медиа растут каждый год.

"Понимая технологические и маркетинговые тренды и реальные результаты, мы нашли решение для наших клиентов – разработка и интеграция интернет-магазинов и других сервисов с социальными сетями. Мы делаем интернет-ресурс клиента частью любой социальной сети", - объясняет Владимир Пармон, глава компании PlazMedia. Так, новой возможностью уже воспользовались такие крупные компании, как Sapato.ru, Экспедиция, Vogueland, Техносила и многие другие бренды.

Согласно исследованию ComScore, в США каждый третий владелец смартфона покупал с его помощью электронные подарочные сертификаты. В России тоже появились компании, которые позволяют совершать покупки этого популярного товара через мобильные приложения. "Бумкарты пользуются постоянным вниманием владельцев смартфонов, ведь они могут заказать электронный подарочный сертификат через интернет и мгновенно передать его родственнику, другу или коллеге. Достаточно выбрать нужный бренд, товар или услугу, определиться с номиналом и указать адрес электронной почты получателя", - говорит Василий Выжутович, директор по маркетингу компании Gift Solutions. 
-30%
-40%
-15%
-7%
-15%
-5%
-20%
-10%
-20%
-20%
0071366