Объем продаж в американских онлайн-магазинах в период с ноября по декабрь 2011 года составил 37,2 миллиарда долларов, сообщила в среду исследовательская компания comScore.

По данным comScore, пользователи потратили на покупки в американских онлайн-магазинах в предновогодний период 2011 года на 15% больше, чем за это же время в 2010 году.

При этом самым прибыльным днем для интернет-торговли уже традиционно стал "киберпонедельник" (день крупнейших распродаж в онлайн-магазинах). В этот день, 26 декабря 2011 года, магазины заработали 1,25 миллиарда долларов.

В прошлом году доход магазинов в "киберпонедельник" составил чуть больше 1 миллиарда долларов, также поставив рекорд среди других предновогодних дней.

Вторую строчку по прибыльности занял первый понедельник декабря. В этот день пользователи потратили в американских онлайн-магазинах около 1,2 миллиарда долларов. 
-30%
-35%
-15%
-20%
-15%
-21%
-10%
-20%