Корпорация Microsoft планирует провести реорганизацию своего маркетингового подразделения, что приведет к увольнениям сотен человек, сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники в корпорации.
 
Источники сообщают, что пока планы не были окончательно утверждены и еще могут быть скорректированы, кроме того в ближайшее время сообщать о них публично Microsoft также не планирует. По неофициальной информации, глобальная реструктуризация маркетингового подразделения может быть начата уже в ближайшие 30 дней, и тогда же сотрудники получат уведомления о грядущих увольнениях.
 
Источники в Microsoft говорят, что совсем недавно гендиректор компании Стив Баллмер раскритиковал корпоративных маркетологов, заявив, что они не окупают миллиарды, вкладываемые в их направление.
 
Среди предлагаемых изменений называются такие меры, как перевод ряда так называемых технических маркетологов в инженерные группы, непосредственно ведущие разработку тех или иных продуктов, а также увольнение работников, которые не имеют технических навыков или их задачи дублируют работу технических маркетологов.
 
Согласно официальным данным, в 2011 финансовом году Microsoft инвестировала в маркетинговое направление и развитие продаж 13,9 млрд долларов, что на 5,5% больше, чем годом ранее. Всего в сегменте продаж, рекламы и маркетинга у компании занято порядка 25 000 человек, тогда как общая численность персонала составляет около 90 000 штатных работников.
 
Информация о грядущих увольнениях пришла через несколько часов после того, как стало известно о поражении маркетологов и сейлз-менеджеров Microsoft в тендере на поставку офисных решений для испанского банка Banko Bilbao, который решил заключить контракт с Google и перевести 110 000 своих работников на Google Apps, отказавшись от Microsoft Office.
 
Сегодня же топ-менеджеры корпорации на инвестиционной конференции банка JPMorgan Chase предупредили, что в завершившемся 31 декабря четвертом квартале 2011 года продажи компании могут быть ниже объявленных ранее прогнозов из-за наводнения в Таиланде и недопоставок аппаратных компонентов компьютеров. Нехватка компьютерных компонентов привела к снижению объемов продаж новых ПК и ноутбуков, как следствие, и объемы продаж новых операционных систем и офисных пакетов также снизились.
-25%
-14%
-10%
-15%
-36%
-15%
-12%
-10%
-50%