Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси

опубликовано: 
обновлено: 
Николай Щетько,

Многие абоненты МТС на выходных столкнулись с некорректными списаниями средств со своих счетов. Проблемы, вероятнее всего, вызваны проводившимся 21-22 января обновлением "программно-аппаратного комплекса МТС".

Пользователи TUT.BY сообщают о том, что со счетов абонентов списываются деньги за непотребленные услуги, не учитываются зачисленные на счета суммы и блокируются номера. 

Судя по сообщениям МТС в официальном твиттере, компания ведет  восстановительные работы еще со вчерашнего дня.

Обновление от 15.26: "В связи с проведением плановых работ по расширению функционала биллинга МТС для некоторых  абонентов обработка заявок на добавление/удаление услуг, снятие блокировок, зачисление платежей проводится с задержкой. Мы работаем с каждым индивидуальным абонентским случаем, все вопросы абонентов будет решены в самое ближайшее время. При этом обращаем внимание, что в целом сеть МТС в Беларуси работает в штатном режиме", – подчеркнули в пресс-службе оператора.

Нужные услуги в нужный момент