Google объявила, что будет наказывать понижением поискового рейтинга веб-сайты, размещающие на своих страницах чрезмерное количество рекламных объявлений. "Мы получали от пользователей неоднократные жалобы о том, что они переходят на найденные сайты, однако обнаружить там необходимое содержимое крайне сложно из-за потоков рекламы, обрушивающихся на пользователей", - пишет в Google Webmaster blog программный инженер Google Мэтт Каттс.
 
"Вместо того, чтобы долго прокручивать страницу вниз, пытаясь найти нужный контент, пользователи хотят видеть сам контент сразу. Поэтому, если сайты такой возможности не предоставляют, то они не могут находиться в верхних строках результатов поиска. Если пользователь полагается на поисковик и переходит на сайт, однако не находит там того, что ищет, то это не слишком хороший пользовательский опыт", - пишет он.
 
Соответственно, сайты, злоупотребляющие рекламой, будут понижаться в поисковом рейтинге Google, заявил он. Каттс говорит, что пока Google не будет штрафовать сайты за всплывающую и  перекрывающую рекламу, однако в будущем, возможно, санкции будут применены к таким проектам. "Пока мы будет снижать только сайты с фиксированной рекламой в содержании страницы", - говорит он.
-10%
-30%
-27%
-50%
-30%
-70%
-10%
-30%
-50%
-10%