Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  2. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  3. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  4. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  5. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  6. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  7. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  8. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  9. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  10. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  11. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  12. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  13. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  14. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  15. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  16. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  17. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  18. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  19. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  20. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  21. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  22. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  23. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  24. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  25. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  26. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  27. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  28. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  29. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  30. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав


Хакерские группировки, возможно, базирующиеся за пределами США, в декабре прошлого года смогли получить доступ к служебным компьютерным системам на Северо-западных железных дорогах в США. Группе хакеров удалось контролировать процессы железнодорожного сообщения как минимум на протяжении двух суток. Об этом говорится в служебной записке Управления транспортной безопасности США.
 
Согласно официально не опубликованным данным, хакеры 1 декабря уже имели контроль над частью железных дорог в США и за счет небольших манипуляций, проведенных с управляющими компьютерными системами, они смогли "в течение короткого времени" замедлить движение поездов. По данным ведомства, в результате вмешательства поезда отклонились от расписания примерно на 15 минут, однако хакеры не производили каких-либо более значительных манипуляций. На следующий день хакеры осуществили второе "незначительное" вмешательство в американскую систему железнодорожного сообщения.
 
Официальные внутренние документы о хакерской атаке на транспортную систему в Управление транспортной безопасности поступили еще 20 декабря, но ведомство не разглашало их содержания. Отметим, что Управление транспортной безопасности несет ответственность за безопасность на всех видах общественного транспорта, не только на железных дорогах.
 
В Управлении транспортной безопасности США накануне подтвердили факт хакерской атаки на железнодорожные ИТ-системы, заявив, что сейчас ведут полный аудит ИТ-систем в американском метрополитене, в дорожных службах и в авиации. Подробности аудита и его результаты публично не разглашаются.
 
Говоря о недавних инцидентах с железными дорогами, в отчете говорится, что соответствующие службы довольно оперативно среагировали на угрозы, и, возможно, благодаря этому удалось избежать более серьезных последствий. Также известно, что атака велась с серверов, расположенных за пределами США. В какой именно стране они располагались, не сообщается.
-11%
-50%
-70%
-55%
-30%