• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Компания Google продолжает проводить определенные манипуляции с собственными политиками в области работы с пользовательскими данными – темой, традиционно болезненно воспринимаемой в европейском и американском обществе. Сейчас компания сообщила об изменении общей информационной политики и условий работы с данными, охватывающих практически все пользовательские продукты Google.
 
Согласно новым правилам, принятым Google для своих сервисов, компания оставляет за собой право использовать пользовательские данные, заявленные для одного сервиса, на другом сервисе, что позволяет получить больше маневра в персонализации разных проектов Google, делая их более ориентированными на конкретных пользователей. Данное изменение, очевидно, направлено и на то, чтобы пользователи чувствовали себя "как дома" на большем количестве сервисов, увеличивали время своего пребывания здесь и опять-таки делали Google не менее привлекательной для рекламодателей площадкой в сравнении с тем же Facebook.
 
"Изменения позволяют сделать сервисы более полезными. Например, информацию с почтового сервиса Gmail можно будет использовать для автоматического создания записей в онлайн-календаре, проще использовать информацию о местоположении и автоматически предупреждать пользователей навигационных сервисов о затруднениях на дорогах еще до того, как они выехали из дома", - говорят в Google.
-25%
-20%
-35%
-10%
-8%
-15%
-17%
-18%
-30%
-10%
-20%
0070235