• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Компания Samsung опубликовала три рекламных ролика, один из которых за неделю набрал более 790 тысяч просмотров, а два других за два дня просмотрели почти 80 и 50 тысяч раз соответственно. В них компания высмеивает владельцев неназванных устройств, в которых угадываются поклонники iPhone. 
 
Ролики посвящены демонстрации возможностей смартфона Samsung Galaxy S II и обыгрывают многочасовые очереди, которые обычно образуются у магазинов Apple перед поступлением в продажу новых мобильных устройств. 
 
Видео, опубликованное 19 января, рассказывает о возможностях навигации в Galaxy S II. Люди, сидящие в очереди, интересуются у владельца смартфона, в какую сумму ему обошлось данное приложение. В ответ он сообщает, что навигация включена в число стандартных программ устройства. 
 
Ролик озаглавлен словом "Samsunged", что дословно можно перевести как "Самсунгнули". В официальной группе Samsung в социальной сети Facebook содержится призыв "присоединиться к обсуждению", используя хэштег #Samsunged. Очевидно, призыв относился в первую очередь к обсуждениям в сервисе микроблогов Twitter, в котором и используются хэштеги. 
 
В ответ на это в Twitter появился фальшивый аккаунт @SamsungMobiIeUS, который от лица официального публикует фотографии продукции Samsung, похожей на технику Apple, и сопровождает их фразами "Apple just got #Samsunged" ("Apple только что была "Самсунгнута"). 
 
Еще два видеоролика были опубликованы 23 января. Один из них рассказывает о возможности голосового ввода текста, существующей в Galaxy S II, а другой целиком посвящен людям, заранее занимающим очереди к магазинам. 
 
В ноябре 2011 года Samsung выпустила несколько роликов, в которых также рассказывала о преимуществах Galaxy S II над iPhone (в названиях некоторых видео прямо давалась отсылка на последнюю модель смартфонов компании Apple, iPhone 4S). 
 
В самом популярном из них, набравшем больше трех миллионов просмотров за неделю, люди в очереди отмечают преимущества Galaxy S II, но один из них указывает, что не купит Samsung, так как считает себя "креативным".
-50%
-10%
-10%
-30%
-30%
-15%
-15%
-20%
0069362