Швейцарская Logitech International сегодня уже в третий раз за текущий финансовый год пересмотрела годовой прогноз на понижение. На сей раз из-за невыгодного обменного курса евро и слабых продаж продукции компании. После публикации квартальных данных компании, а также обновленного прогноза, акции Logitech упали в цене на 14%.

Сегодня компания пересмотрела свой прогноз по продажам в текущем году, завершающемся 31 марта, до 2,3 млрд долларов, а операционную прибыль снизила до 60 долларов. В сентябре компания ожидала выручку в размере 2,4 млрд долларов и операционную прибыль в размере 90 млн долларов.

Пересмотр финансовых прогнозов происходит на фоне полученных негативных квартальных итогов. В третьем финансовом квартале, завершившемся 31 декабря, компания показала прибыль в размере 55 млн долларов, что на 15% ниже прошлогоднего уровня. По словам представителей компании, падение показателей отчасти происходит из-за перехода пользователей на интернет-планшеты, которые не нуждаются в компьютерных мышках, веб-камерах и других периферийных устройствах, выпускаемых Logitech. В то же время, продажи традиционных компьютеров, нуждающихся в аксессуарах по всему миру падают.

Дополнительный негатив вносит и снижающийся по отношению к доллару курс евро. За последние три месяца он упал более чем на пять процентов.

На открытии торгов в Швейцарии бумаги Logitech сразу же упали в цене на 12%, до 6,55 швейцарских франков, а затем потеряли еще 2%.

Согласно обнародованным сегодня квартальным данным, в третьем финквартале продажи Logitech снизились на 5% до 715 млн долларов. Аналитики ожидали, что производитель покажет прибыль в размере 61,2 млн долларов и выручку на уровне 749 млн долларов. В отчете компании говорится, что европейские продажи Logitech, до последнего уровня державшиеся на стабильном уровне, также стали показывать признаки ухудшения, которое особенно заметно на рынках Италии, Испании и некоторых других стран.

Сегодня Logitech также сообщила, что планирует провести байбек собственных акций на 177 млн долларов. 
-20%
-10%
-25%
-20%
-50%
-20%
-5%
-30%
-10%