• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Обсуждение антиоранжевого митинга на Поклонной горе попало в мировые тренды (самые обсуждаемые темы) популярного сервиса микроблогов Twitter, следует из списка трендов сервиса.

Митинг на Поклонной горе стал ответом на акции оппозиции и проходит под лозунгом "Нам есть что терять". В нем заявлено 15 тысяч участников. Организаторы, среди которых - "Конгресс русских общин", региональный общественный фонд поддержки героев Советского Союза и героев РФ имени генерала Е.Н. Кочешкова и движение "Суть времени", намерены выступить против "оранжевой" угрозы.

Обсуждая данную акцию, пользователи Twitter часто употребляют выражение "на Поклонной", которое и попало в мировые тренды сервиса. Для того чтобы попасть в рейтинг, выражение должно употребляться как минимум в 10-20 тысячах сообщений в час.

Политические события, происходящие в России, часто попадают в мировые тренды Twitter. Так, в декабре 2011 года в рейтинг сервиса попали слова "Триумфальной" и "Болотной" во время оппозиционных акций протеста на соответствующих площадях Москвы.

Кроме того, в мировые тренды Twitter попало имя миллиардера Михаила Прохорова, когда тот объявил о намерении выдвинуть свою кандидатуру на выборах президента РФ, а во время прямой линии премьер-министра Владимира Путина с россиянами более 10 слов оказались в мировом рейтинге Twitter.

Количество пользователей сервиса микроблогов Twitter во всем мире превышает 200 миллионов человек, при этом русскоязычная аудитория сервиса, по данным компании "Яндекс", составляет около 2 миллионов пользователей. 
-10%
-10%
-15%
-30%
-50%
-20%
-50%
-20%
-10%
0066790