• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook готовится начать показывать рекламные объявления пользователям и посетителям, подключающимся с мобильных устройств. Новый источник прибыли для выходящей на фондовый рынок компании, как ожидается, заработает через пару недель.

Источники, знакомые с ситуацией в компании, говорят, что Facebook уже фактически завершила переговоры с рекламными агентствами относительно показа рекламы, которую Facebook деликатно именует "Featured Stories" (Связанные темы), дабы не распугать пользователей зловещей "Рекламой".

Источники в компании говорят, что новая система мобильных "Связанных тем" появится в самом начале марта, то есть примерно за два месяца до того, как компания планирует провести процедуру IPO.

Наблюдатели говорят, что мобильная реклама - это еще одна попытка сбалансировать интересы акционеров, вечно требующих больше выручки и прибыли, с интересами пользователей, которые заходят на Facebook далеко не из-за рекламы и которых может оттолкнуть излишняя коммерциализация ресурса и обилие рекламы даже на небольшом экране мобильного гаджета.

Ожидается, что Facebook проведет 29 февраля специальное мероприятие для маркетологов в Нью-Йорке, где представит более подробно свои новые рекламные инициативы и возможности для заработка. Кэролин Эверсон, вице-президент Facebook по глобальным маркетинговым решениям, в числе прочего должна будет представить и официальные корпоративные страницы, базирующиеся на функции Timeline (Хроника). На сегодня Timeline доступна только для страниц индивидуальных пользователей. 
-40%
-10%
-20%
-40%
-10%
-7%
-50%
-10%
-36%
-10%
0068422