• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  2. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  3. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  4. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  5. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  6. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  7. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  8. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  9. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  10. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  11. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  12. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  13. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  14. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  15. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  16. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  17. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  18. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  19. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  20. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  21. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  22. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  23. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  24. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  25. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  26. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  27. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  28. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  29. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  30. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту


Google и Apple одновременно снизили минимальные входные пороги для начала мобильных рекламных кампаний на своих платформах, пытаясь привлечь мобильных рекламодателей.

Очевидно, что, несмотря на взрывную популярность мобильных технологий и мобильных интернет-сервисов, развитие мобильной рекламы как главного монетизатора мобильной сферы идет значительно медленнее. Аналитики говорят, что Google и Apple, снижая расценки на свою мобильную рекламу, пытаются действовать на упреждение и стараются опередить вездесущий Facebook, а также заметно активизировавшийся в мобильной сфере LinkedIn.

Поставщики мобильных рекламных платформ, в частности Google AdMob и Apple iAd, признают, что многие крупные рекламодатели пока не имеют опыта мобильной рекламы и не понимают, как можно продвигать свои продукты на небольших мобильных экранах, не вызывая раздражение пользователей смартфонов и планшетов. Сейчас на рынке мобильной рекламы предложение пока явно превышает спрос, однако ни один из поставщиков интернет-рекламы не говорит о сворачивании мобильных рекламных кампаний, очевидно, понимая перспективность этого направления в будущем.

Сейчас Google и Apple, снижая расценки на мобильную рекламу, заранее пытаются приручить рекламодателей к себе, а с другой стороны - простимулировать последних к покупке оптовых пакетов рекламных объявлений.

Согласно обновленным расценкам, Apple снизила размер минимального рекламного бюджета в iAd до 100 000 долларов. Отметим, что Apple уже вторично снижает цены на входной билет в iAd. Когда в 2010 году Стив Джобс презентовал этот сервис мобильной рекламы, то заявил, что компании Unilever и Loreal заплатили за старт рекламы в iAd по миллиону долларов. Затем на фоне полного затишья со стороны рекламодателей минимальный прайс упал до 500 000 долларов.

Что касается Google, то одновременно со снижением расценок эта компания заявила, что теперь будет отдавать создателям приложений с мобильной рекламой не 60%, как ранее, а 70% выручки, оставляя себе 30%-ную комиссию. Также компания снизила минимальную стоимость клика по мобильному баннеру до 10 центов. 
-10%
-12%
-80%
-20%
-15%
-22%
-25%
-7%
0072641