167 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  2. «Рома чернел у меня на руках». История Кати и ее сына, который проглотил средство для очистки труб
  3. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  4. В Беларуси готовят указ по банковскому мошенничеству. Что планируют изменить
  5. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  6. «Мы этого не ждали. Ты знаешь нашу Беларусь. Вообще на ровном месте». Лукашенко встретился с Додоном
  7. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  8. Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 Мая
  9. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  10. С 5 мая Nivea под запретом. Посмотрели, убрали ли эту косметику с полок магазинов
  11. Белоруса посадили на 30 суток, а он все равно гуляет по Минску и даже путешествует. Все благодаря идее жены и ее подруги
  12. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  13. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  14. В День Победы над Минском пролетят самолеты и вертолеты всего двух моделей. Рассказываем почему
  15. Из-за длинных майских выходных скорректировали график выплаты пенсий и пособий
  16. Лукашенко: Нам нужны действительно государственные люди
  17. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  18. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов
  19. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  20. Страны «Большой семерки» призвали власти Беларуси провести новые выборы
  21. «Органы внутренних дел не дадут омрачить великий праздник». Милиция рассказала, как будет работать 9 мая
  22. Отец задержанного жителя «двора перемен» Степана Латыпова — о сыне, обвинении и выборах в реанимации
  23. Одежду и аксессуары с лого TUT.BY теперь можно купить онлайн. Рассказываем как
  24. «Не было у него умысла». Наехавшего на пятерых силовиков водителя BMW начали судить повторно
  25. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  26. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  27. В прокуратуру Германии подали заявление на Александра Лукашенко. Юрист объясняет, что это значит
  28. «Мировой тренд — „толерантное“ топливо». Старший вице-президент ТВЭЛ — про топливо для БелАЭС
  29. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  30. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось


Google и Apple одновременно снизили минимальные входные пороги для начала мобильных рекламных кампаний на своих платформах, пытаясь привлечь мобильных рекламодателей.

Очевидно, что, несмотря на взрывную популярность мобильных технологий и мобильных интернет-сервисов, развитие мобильной рекламы как главного монетизатора мобильной сферы идет значительно медленнее. Аналитики говорят, что Google и Apple, снижая расценки на свою мобильную рекламу, пытаются действовать на упреждение и стараются опередить вездесущий Facebook, а также заметно активизировавшийся в мобильной сфере LinkedIn.

Поставщики мобильных рекламных платформ, в частности Google AdMob и Apple iAd, признают, что многие крупные рекламодатели пока не имеют опыта мобильной рекламы и не понимают, как можно продвигать свои продукты на небольших мобильных экранах, не вызывая раздражение пользователей смартфонов и планшетов. Сейчас на рынке мобильной рекламы предложение пока явно превышает спрос, однако ни один из поставщиков интернет-рекламы не говорит о сворачивании мобильных рекламных кампаний, очевидно, понимая перспективность этого направления в будущем.

Сейчас Google и Apple, снижая расценки на мобильную рекламу, заранее пытаются приручить рекламодателей к себе, а с другой стороны - простимулировать последних к покупке оптовых пакетов рекламных объявлений.

Согласно обновленным расценкам, Apple снизила размер минимального рекламного бюджета в iAd до 100 000 долларов. Отметим, что Apple уже вторично снижает цены на входной билет в iAd. Когда в 2010 году Стив Джобс презентовал этот сервис мобильной рекламы, то заявил, что компании Unilever и Loreal заплатили за старт рекламы в iAd по миллиону долларов. Затем на фоне полного затишья со стороны рекламодателей минимальный прайс упал до 500 000 долларов.

Что касается Google, то одновременно со снижением расценок эта компания заявила, что теперь будет отдавать создателям приложений с мобильной рекламой не 60%, как ранее, а 70% выручки, оставляя себе 30%-ную комиссию. Также компания снизила минимальную стоимость клика по мобильному баннеру до 10 центов. 
-10%
-50%
-21%
-80%
-15%
-15%
-20%