
Согласно объявленным данным, совокупная выручка компании во втором полугодии и полном 2011 г. выросла на 52,9% до 286,8 млн долларов США и на 58,6% до 514,9 млн долларов США соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2010 г. Совокупная выручка группы в четвертом квартале 2011 г. выросла на 48,4% до 161,9 млн долларов США по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.
Совокупный показатель EBITDA компании во втором полугодии и полном 2011 г. вырос на 153,1% до 166,3 млн долларов США и на 136,8% до 282,8 млн долларов США соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2010 г. Чистая прибыль Mail.Ru во втором полугодии и полном 2011 г. выросла на 197,7% до 122,9 млн долларов США и на 156,9% до 207,6 млн долларов США соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2010 г.
Ежемесячная аудитория (TNS) портала Mail.Ru в декабре 2011 г. достигла 30 млн пользователей. Социальная сеть "Одноклассники" и мессенджер Mail.Ru Агент увеличивали свою аудиторию, которая достигла 20,8 млн ежемесячных пользователей (TNS) и 22,9 млн ежемесячных пользователей соответственно.