Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Научно-технологическая ассоциация "ИНФОПАРК", резидент Парка высоких технологий НТООО "ЛюксСофт" при поддержке УО "Брестский государственный технический университет" проведут в Бресте 27 марта семинары "Существующие и новые платформы для разработки бизнес-приложений" и "Автоматизация торговых предприятий: теория, практика, современные тенденции".
 
На семинар "Существующие и новые платформы для разработки бизнес-приложений" приглашаются: начальники ИТ-служб, программисты, бизнес-аналитики, системные администраторы, преподаватели и студенты ИТ-специальностей, а также представители заинтересованных ИТ-организаций города Бреста и Брестской области. Участие в семинаре бесплатное.

Семинар состоится по адресу: г. Брест, ул. Московская, 267 (Брестский государственный технический университет, актовый зал).

Программа семинара:
 
14.00-14.30 Автоматизация предприятий общественного питания: кафе, столовые, кафетерии, буфеты, цеха.
Организация обслуживания в кредит в счет зарплаты. Учет сырья и готовой продукции, калькуляция.
14.30-15.10 СПП "Квант": Комбинированное использование MS Office, FoxPro 2.6, VFP и MS SQL Server.
- табличный процессор СПП "Квант"
  - настройка табличных форм представления информации
  - доступ к данным (запросы, поиск, иерархическое представление данных, отметка произвольных записей)
  - формирование справок
- средства генерации отчетов и их экспорт в MS Excel
- динамически управляемые меню (регламентация доступа к данным, подключение новых функций)
- репликация баз данных FoxPro 2.6, Visual FoxPro и SQL Server
- разработка новых приложений
- перевод DOS-приложений (FoxPro, Clipper) на Visual FoxPro
- формирование отчетов на базе шаблонов MS Excel и MS Word
- обеспечение целостности данных и механизм создания резервных копий в VFP
15.10-15.30 Система управления взаимодействием с клиентами (CRM) на базе СПП "Квант".
Обеспечивает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции поддержки этих бизнес-процессов включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала и пр.
15.30-16.10 Новая свойство-ориентированная платформа разработки бизнес-приложений "LS-Fusion". Концепция построения и преимущества платформы. Существующие подходы и проблемы в разработке бизнес-приложений.
- Высокая скорость разработки и расширяемость, благодаря концептуально новому подходу построения бизнес-логики
- Минимально возможное общение клиента с сервером, что позволяет использовать в качестве клиента мобильные устройства
- Использование бесплатных открытых технологий Java SE (JDBC, RMI, Swing), JasperReports, DockingFrames
- Кроссплатформенность относительно используемых внешних программ – операционных систем (Windows, Linux) и СУБД (Postgre, Oracle, MS SQL)
- Эргономичный интерфейс, позволяющий в рамках одной формы видеть постоянно обновляемые данные необходимые для принятия решений и одновременно вводить информацию об этих же решениях непосредственно в систему
- Минимальное общение сервера приложений с сервером БД, что позволяет легко и дешево наращивать кластеры серверов при большом росте числа пользователей
- Гибкая политика безопасности, позволяющая расставлять ограничения доступа, как на уровне форм, так и на уровне бизнес-логики

В ходе семинара "Автоматизация торговых предприятий: теория, практика, современные тенденции" свои решения для автоматизации бизнеса будут представлять ООО "Белкристаллсервис", ООО "Туссон", ОДО "Компания-5", ООО "Хьюмен Систем".
 
На семинар приглашаются: руководители и топ-менеджеры предприятий розничной и оптовой торговли, предприятий общественного питания, главные бухгалтеры, руководители отделов фирменной торговли производственных предприятий, ИТ-специалисты (программисты, системные администраторы), преподаватели и студенты, представители заинтересованных ИТ-организаций города Бреста и Брестской области.

Участие в семинаре бесплатное. Семинар состоится по адресу: г. Брест, ул. Московская, 267 (Брестский государственный технический университет, актовый зал).
 
Программа семинара:

10.15-10.20 Открытие семинара. Приветственное слово.
10.20-11.00 Концепции автоматизации торговых предприятий.
- Обзор функций и взаимодействие Head-Back-Front Office. Выбор торгового оборудования и торговой системы. - - Требования к пользовательскому интерфейсу.
11.00-11.45 Оборудование для автоматизации розничной торговли. Программные решения для рабочего места кассира.
11.45-12.15 Автоматизация учетных и управленческих функций торгового предприятия. "LS-Trade" Head-Back-Front Office.
- Учет, анализ и контроль; управление ассортиментом товаров, закупками, расчетами с поставщиками, продажами, запасами; CRM.
12.15-12.30 Единый торгово-информационный сервис TOPBY.BY
Универсальная среда обработки и обмена коммерческой информацией между бизнес-партнерами.
12.30-13.00 Технология результата - опыт автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях розничной торговли.
- Новая платформа 1С 8 – внедрение на предприятиях розничной торговли (Брестский ЦУМ, Родная сторона…)
- Какие риски существуют, способы и технология управления рисками (растущие бюджеты, увеличение сроков и т.д.).
Как не ошибиться с выбором исполнителя и не потерять деньги и время?
13.00-13.30 Торговые системы на базе новейшей платформы LS-Fusion. Возможности и преимущества.
- Разработка базируется на бесплатных открытых технологиях Java SE, JasperReports, DockingFrames, а также работает с ОС Linux, OpenOffice и СУБД Postgre. В целом это позволяет предприятию, работающему на LS-Fusion, уйти от использования платного лицензируемого софта и экономить существенные средства.
- Платформа применяется для реализации проектов со сложной бизнес-логикой, большими объемами информации и количеством пользователей.
14.00-14.30 Автоматизация предприятий общественного питания, магазинов-кулинарий, участков собственного производства супермаркетов.
- Выставка торгового оборудования.

 
Более подробная информацияна сайте организатора. Представителям организаций для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться до 26 марта 2012 года:
- заполнив регистрационную форму на сайте: http://www.luxsoft.by
- связавшись с нами по тел.:(017) 211-85-43, 263-94-80, 211-86-78
- прислав заявку на е-mail: luxsoft@mail.ru 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-30%
-10%
-20%
-30%
-20%
-20%
-15%
-20%
-10%