Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Офтоп


Российская CBOSS не сможет принять участие во Всемирном мобильном конгрессе в 2013 г.: его организаторы приняли решение разорвать контракт с этой компанией. Во время последнего мероприятия CBOSS устроила маркетинговую акцию по принципу "прими участие в исследовании и выиграй романтический ужин с девушкой".


Международная ассоциация операторов сетей GSM (GSMA) - организатор Всемирного мобильного конгресса (World Mobile Congress, MWC) - 1 марта известила российскую компанию CBOSS о том, что расторгает с ней контракт на участие в этом мероприятии в 2013 г. в связи с "нарушением правил шоу". Запись об этом появилась на днях в официальном Twitter-блоге GSMA.

CBOSS специализируется на автоматизации бизнеса операторов связи, разрабатывает ПО и оказывает услуги по аутсорсингу. Помимо России у компании есть офисы в Финляндии, ОАЭ и во Вьетнаме. В числе клиентов компании - Yota, РЖД, дочка "Ростелекома" "Нижегородская Cотовая Связь" и другие.

Пресс-релиза по поводу расторжения контракта с российской компанией GSMA не выпустила, равно как и не распространяется, какие именно правила и каким образом нарушила CBOSS. "Во время MWC 2012 имел место ряд моментов, заставивших нас пересмотреть контракт с CBOSS и действовать именно таким образом. Как бы то ни было, это вопрос, который касается наших двух компаний и не является поводом для выпуска публичного сообщения", - цитирует представителя GSMA британское издание The Telegraph.

MWC является одним из крупнейших ежегодных мировых событий в сфере телеком. В этом году оно проводилось с 27 февраля по 1 марта в Барселоне. По данным организаторов, в мероприятии приняли участие свыше 67 тыс. человек.

На протяжении последних лет CBOSS регулярно принимала участие в MWC. Отличительной особенностью ее стенда на этой выставке традиционно становились яркие танцевальные шоу в исполнении девушек, одетых в привлекающие внимание наряды.

Зарубежные СМИ и блогосфера уверены, что поводом к расторжению контракта с CBOSS послужили нетрадиционные маркетинговые приемы, которые компания использовала для привлечения участников на прошедшей недавно выставке. Как следует из сообщения самого CBOSS в ее преддверии, в этом году "притягательность ее стенда базировалась на трех мощных китах: антикризисные преимущества конвергентности решений и услуг компании, превосходящее все предыдущие незабываемое дэнс-шоу, масштабное творческое исследование рынка".

Последний пункт предполагал, что посетители должны были подойти на стенд CBOSS, получить специальный билет участника и выразить свои мнения и идеи о тенденциях развития телеком-рынка в специальном разделе сайта компании. Авторам самых оригинальных идей компания сулила возможность посещения своей закрытой вечеринки с участием "звезд CBOSS" (девушек из данс-шоу), которую она обычно проводит во время MWC лишь для определенного круга клиентов и партнеров или "последующее персональное интервью за ужином с одной из звезд".

На фото - скандальная листовка со стенда CBOSS на последнем MWC.

"Яркие звезды CBOSS, таинственные и прекрасные королевы сцены, будут рады выслушать и записать ваши ценнейшие мысли о тенденциях развития телекоммуникационного бизнеса за романтическим ужином. Вы сможете развить свои идеи, изложить свое видение рыночной ситуации и поговорить обо всем, что составляет основу успешного ИТ-бизнеса, - говорится в маркетинговых материалах CBOSS. - Мы не сомневаемся, что шампанское, черная икра и прекрасная девушка, берущая у Вас интервью тет-а-тет, поднимут самые верные формулировки ваших мыслей из глубин подсознания и позволят излить их в неторопливой беседе".

Еще во время выставки в Twitter-блогах появлялись перепосты этой листовки, сопровождаемые нелестными комментариями. Некоторые блогеры называли это "сутенерством". Позднее к GSMA через Twitter начали поступать обращения о необходимости применить какие-то меры к CBOSS в связи с подобными практиками.

"Предложение женщины на вечер вызвало гнев топ-менеджеров телеком-компаний женского пола, - пишет The Telegraph. - Они сочли, что GSMA, которую финансируют крупнейшие мировые телеком-компании и которая является организатором конгресса, попросту закрывает глаза на откровенно сексистское поведение". Представители CBOSS оказались недоступны для комментариев на момент публикации материала. 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-25%
-10%
-10%
-13%
-18%
-30%
-10%