• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  2. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  3. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  4. «В могиле был похоронен еще один человек». Белорус нашел захоронения соотечественников в Чехии и Словакии
  5. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  6. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  7. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  8. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  9. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  10. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  11. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  12. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  13. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  14. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  15. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  16. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  17. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  18. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  19. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  20. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  21. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  22. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  23. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  24. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  25. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  26. Госдолг Беларуси за месяц вырос на 1,9 млрд рублей, занять на внешних рынках удалось мизер
  27. Могилев лишился двух уникальных имиджевых штук — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  28. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  29. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  30. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси


Газета The New York Times сегодня опубликовала материал, из которого следует, что видеохостинг YouTube занят поисками рекламодателей для запущенных в прошлом году музыкальных каналов. В конце прошлого года YouTube запустил около 100 музыкальных каналов, где доступен профессиональный музыкальный контент.


Изначально проект рассматривался как конкурент сервисов потокового вещания Hulu, Netflix и им подобным, однако в отличие от последних доступ к каналам YouTube открытый, причем некоторые из них доступны и за пределами США. Ввиду отсутствия платы, компания пытается монетизировать трафик за счет рекламы. На начальном этапе в проект тематических каналов YouTube вложила около 100 млн долларов, однако сейчас в компании не могут говорить об окупаемости данных вложений.

Согласно оценкам аналитической компании eMarketer, в текущем году рынок коммерческого интернет-видео вырастет в мире на 55% до 3,1 млрд долларов. Данный показатель является рекордным, однако до телевизионных 60 млрд долларов он по-прежнему недотягивает.

Джон Лиско, директор коммуникационного агентства Saatchi&Saatchi, говорит, что сейчас YouTube является очень большой площадкой, однако ее минус заключается в том, что видео здесь никак не сортируется и для рекламодателей довольно трудно определить свою целевую аудиторию. Проблемы с поиском рекламодателей для профессионального контента Лиско видит как раз в масштабах YouTube - профессиональные каналы на хостинге просто затеряны в тоннах любительского видео.

Майкл Хиршхорн, бывший генеральный директор медиа-канала VH1, говорит, что в прошлом VH1 размещала свою рекламу на YouTube. "Мы играли по правилам YouTube. Реклама была дешевой, она была быстро размещена, но также быстро вышла из под контроля и просто потерялась", - говорит он. 
-30%
-25%
-25%
-15%
-12%
-50%
-40%
-25%
-50%
-11%
-20%
-40%
0072641