• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Офтоп
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  2. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  3. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  4. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  5. Глава ВОЗ: Заболеваемость и смертность от COVID-19 вышли на плато на «неприемлемо высоком уровне»
  6. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  7. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  8. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  9. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  10. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  11. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  12. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  13. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  14. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  15. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  16. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  17. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  18. В Будславе загорелся знаменитый костел, сгорела часть крыши
  19. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  20. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  21. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  22. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  23. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  24. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  25. Стрельба в школе в Казани. Погибли 8 человек
  26. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  27. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  28. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  29. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  30. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?


Газета The New York Times сегодня опубликовала материал, из которого следует, что видеохостинг YouTube занят поисками рекламодателей для запущенных в прошлом году музыкальных каналов. В конце прошлого года YouTube запустил около 100 музыкальных каналов, где доступен профессиональный музыкальный контент.


Изначально проект рассматривался как конкурент сервисов потокового вещания Hulu, Netflix и им подобным, однако в отличие от последних доступ к каналам YouTube открытый, причем некоторые из них доступны и за пределами США. Ввиду отсутствия платы, компания пытается монетизировать трафик за счет рекламы. На начальном этапе в проект тематических каналов YouTube вложила около 100 млн долларов, однако сейчас в компании не могут говорить об окупаемости данных вложений.

Согласно оценкам аналитической компании eMarketer, в текущем году рынок коммерческого интернет-видео вырастет в мире на 55% до 3,1 млрд долларов. Данный показатель является рекордным, однако до телевизионных 60 млрд долларов он по-прежнему недотягивает.

Джон Лиско, директор коммуникационного агентства Saatchi&Saatchi, говорит, что сейчас YouTube является очень большой площадкой, однако ее минус заключается в том, что видео здесь никак не сортируется и для рекламодателей довольно трудно определить свою целевую аудиторию. Проблемы с поиском рекламодателей для профессионального контента Лиско видит как раз в масштабах YouTube - профессиональные каналы на хостинге просто затеряны в тоннах любительского видео.

Майкл Хиршхорн, бывший генеральный директор медиа-канала VH1, говорит, что в прошлом VH1 размещала свою рекламу на YouTube. "Мы играли по правилам YouTube. Реклама была дешевой, она была быстро размещена, но также быстро вышла из под контроля и просто потерялась", - говорит он. 
-20%
-10%
-17%
-5%
-10%
-10%
-30%
-20%
-50%
-10%
0073023