Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Ольга Кобяк,

Комитет государственного контроля проанализирует поступающие в государственные органы электронные обращения граждан. Об этом сегодня по итогам приема граждан в Кобринском райисполкоме, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, сообщил председатель КГК Александр Якобсон.

С 22 января 2012 года в Беларуси вступил в силу закон "Об обращениях граждан и юридических лиц", который обязывает госорганы работать в том числе с электронными обращениями. Практика показывает, что эта услуга востребована. Количество электронных обращений возрастает, в том числе поступающих в КГК. Людям проще стало обращаться к власти: нет необходимости куда-то идти, записываться на прием, достаточно сесть за компьютер, составить обращение, при этом власть обязана на него реагировать, подчеркнул Александр Якобсон.

Вместе с тем рост числа электронных обращений, по мнению председателя КГК, требует проведения анализа этих обращений с тем, чтобы выяснить их объективность, проблемы, по которым требуется вмешательство контрольного ведомства.

Безусловно, работа с электронными обращениями создает дополнительную нагрузку госорганам. Но, как считает Александр Якобсон, эта работа важна. "Уверен, что, когда мы научимся работать с электронными обращениями, мы много вопросов снимем и по другим направлениям", - подчеркнул председатель Комитета госконтроля.
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-50%
-30%
-20%
-10%
-20%
-10%
-10%
-15%