108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  4. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  5. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  6. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  7. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  8. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  9. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  12. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  13. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  14. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  15. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  16. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  17. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  18. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  19. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  20. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  21. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  22. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  23. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  24. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  25. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  26. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  27. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  28. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  29. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  30. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе


Российские поставщики транспортных терминалов с ГЛОНАСС расширяют свою деятельность за рубежом: "Русские навигационные технологии" открыли компанию в Бразилии.

На этом рынке уже работает их коллега по рынку "НИС ГЛОНАСС". Помимо продаж, обе компании хотят развернуть в Бразилии производство оборудования.

Поставщик систем спутникового мониторинга транспорта "Русские навигационные технологии" (РНТ) открыла представительство в бразильском городе Сан-Паулу. Доля РНТ в уставном капитале новой компании - Gisline Rastreamento Ltda – составляет 51%, а на 49% она принадлежит частным российским инвесторам, информацию о которых в РНТ не раскрывают.

Это третий по счету офис компании за рубежом – помимо него у РНТ есть представительства в Украине и Египте. Поставки своих терминалов через партнеров РНТ осуществляет также в страны СНГ, ряд азиатских стран, Чили и Южную Африку.

Возглавил бразильское представительство Сергей Демидов, который до работы в РНТ трудился в филиалах российских компаний в Бразилии около 10 лет.

Поставлять на бразильский рынок компания будет двухсистемные (ГЛОНАСС/GPS) терминалы для спутникового мониторинга транспорта. Поначалу производиться для этого рынка они будут в России, однако РНТ рассматривает возможность развертывания их производства на территории Бразилии.

В компании поясняют, что момент для выхода на бразильский рынок был выбран не случайно: в первом полугодии 2011 г. страна вышла на пятое место в мире по объемам продаж автомобилей, а с начала 2012 г. там вступил в силу закон, согласно которому все новые транспортные средства должны оборудоваться бортовым оборудованием спутникового мониторинга.

Стоит отметить, что ограничиваться только бразильским рынком РНТ не собирается: новое представительство станет центром продаж и в другие страны Латинской Америки, говорят в компании.

По данным аналитической компании C.J. Driscoll & Associates, в 2010 г. объём рынка мониторинга транспорта всей Латинской Америки составлял порядка $1,5 млрд, а к 2014 г. аналитики прогнозируют его рост почти до $3 млрд. По оценкам C.J. Driscoll & Associates, на начало 2011 г. порядка 1 млн транспортных средств в Южной Америке оборудованы такими системами на базе GPS, из которых 60% приходится на транспорт Бразилии и Мексики.

По данным исследования, проведенного самой РНТ, бразильский рынок мониторинга транспорта сейчас контролируют 15 компаний-лидеров с суммарной долей в 65%. Россияне рассчитывают к 2017 г. занять не менее 25% рынка. В 2012 г. РНТ планирует заработать в Бразилии порядка $300 тыс.

"Именно в Бразилии сегодня складываются самые благоприятные условия для экспорта наших разработок в сфере мониторинга транспорта, – говорит Иван Нечаев, гендиректор РНТ. – Бразилия уже стала шестой экономикой мира и продолжает устойчиво развиваться".

Среди ближайших задач бразильской компании РНТ – сертификация своих решений в Национальном агентстве телекоммуникаций Бразилии, получение прочих разрешений, необходимых для работы на местном рынке, формирование и подготовка команды. В течение года РНТ рассчитывает нарастить штат представительства до 18-20 человек, а поначалу многие функции будут отданы на аутсорсинг.

В федеральном операторе "НИС ГЛОНАСС" (подконтролен АФК "Системе", с недавнего времени владеет контролем в основном конкуренте РНТ - "М2М телематике") заявили CNews, что для них навигационный рынок Бразилии тоже является одним из приоритетных.

"Компания уже присутствует на этом рынке начиная с 2010 года. В 2011 году "НИС ГЛОНАСС" заключил соглашения о сотрудничестве с рядом бразильских компаний, в частности ZATIX и UPAYA – лидерами в области применения навигационных технологий", - говорит замгендиректора НИС Владимир Вожжов.

По его словам, в ближайших планах НИС в Бразилии - разработка и реализация совместных проектов, внедрение отраслевых решений на базе ГЛОНАСС/GPS по мониторингу и управлению транспортом в интересах государственных и корпоративных структур, а также расширение круга партнеров и организация совместного производства на территории Бразилии навигационного оборудования на базе ГЛОНАСС/GPS.

Стоит отметить, что высоко приоритетным для НИС является также индийский рынок. Напомним, что в конце прошлого года стало известно о том, что компания зарегистрировала там "дочку" и планирует развернуть в Индии производство ГЛОНАСС/GPS-терминалов.

В РНТ же пока не видят большого спроса в Индии. "Этот рынок огромный с точки зрения транспорта, интересный, но специфичный. На сегодняшний день он имеет невысокую покупательную способность", - отметил в разговоре с CNews Иван Нечаев. По его словам, РНТ пока "выжидает и прощупывает" индийский рынок.

В 2011 г. выручка РНТ составила 679,6 млн руб., увеличившись на 52%. Для сравнения, выручка основного конкурента компании в России – "М2М телематики" – по итогам 2011 г. составила 3 млрд руб. (рост более чем в два раза).
Напомним также, что ранее в РНТ рассказывали CNews о планах по выходу на рынки Европы и США. Сейчас в компании говорят, что эти планы остаются в силе. 
-50%
-5%
-5%
-5%
-80%
-20%