108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  2. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  3. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  4. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  7. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  8. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  9. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  10. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  11. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  12. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  13. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  14. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  15. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  16. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  17. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  18. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  19. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  20. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  21. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  22. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  23. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  24. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  25. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  26. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  27. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  28. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  29. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  30. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе


Мировой производитель персональных компьютеров Lenovo объявил о проведении реорганизации компании, которая охватит четыре подразделения: EMEA (теперь также включает и Россию, ранее входившую в подразделение Emerging Markets Group вместе со странами СНГ, Китаем, Индией, Бразилией и рядом других стран), APLA (Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка), Китай и Северная Америка.


Как ожидается, реорганизация поможет повысить эффективность и быстроту взаимодействия между четырьмя ключевыми регионами, будет способствовать полномасштабной реализации корпоративной стратегии Lenovo "Защита и Нападение".

По информации компании, такая стратегия позволила Lenovo "защитить" свой ключевой бизнес в Китае и по всему миру, увеличить свою прибыль и при этом инвестировать в развивающиеся рынки, пользовательский сектор и решения для мобильного интернета. Результатом стратегии Lenovo является стремительный рост на рынке ПК среди ведущих производителей в течение девяти последовательных кварталов, опережающий рост рынка в целом уже на протяжении 11 кварталов, говорится в сообщении компании.

Регион EMEA, является самым крупным из четырех географических подразделений компании и, в свою очередь, делится на семь регионов: North Region, South Region, UK & Ireland, DACH, Middle East & Africa (MEA), RUCIS & EET (включает Россию), а также Western Europe consumer business — новое подразделение, которое будет заниматься потребительским сектором в Западной Европе (создано после поглощения компании Medion в 2011 г.). Эти регионы представляют собой сочетание развитых, развивающихся и новых рынков, открывающее возможности для роста на каждом рынке и в каждом сегменте, в том числе в секторе потребительской техники, техники для малого и среднего бизнеса, крупных корпораций и общественного сектора, отметили в Lenovo.

Как отмечается, для России, помимо обозначенных выше стратегических преимуществ, переход в регион EMEA из региона EMG будет означать также смену штаб-квартиры. Если ранее представительство Lenovo в России находилось в зоне ответственности штаб-квартиры в Китае, то теперь глобальное руководство будет осуществлять штаб-квартира в Италии.

Президент Lenovo в регионе EMEA Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci), официально вступивший в эту должность 2 апреля, обозначил планы по вхождению компании в тройку лидеров среди производителей ПК в регионе EMEA к 2013 г. "Прошедший год был полон хаоса и неуверенности для ряда ключевых игроков на рынке ПК, но наша стратегия оставалась последовательной и неизменной — защищать и увеличивать потенциал бренда Think и при этом завоевывать новые секторы рынка, например сектор потребительской техники, — рассказал Лянчи. — Мы уже занимаем сильные позиции в секторе потребительской компьютерной техники в России и Германии. В этом году наша стратегия предполагает дальнейшее усиление позиций продуктовой линейки IDEA во многих других странах региона EMEA".

Лянчи также отметил, что рост популярности планшетов и эволюция форм-факторов ПК, например, появление тонких ультрабуков как основной тенденции на рынке ноутбуков, открывают огромное количество новых возможностей для Lenovo. "Для нас регион EMEA является стратегически важным рынком, — продолжил президент Lenovo. - Нам необходимо поддерживать свое лидерство в корпоративном сегменте, в котором мы занимаем первое место в мире, и при этом значительно увеличить свою долю на рынке потребительской техники и техники для среднего и малого бизнеса во всем регионе. Благодаря этому мы планируем достигнуть доли рынка в 10% в десяти ведущих странах региона EMEA, а также реализовать наши долгосрочные планы по вхождению в тройку лидеров на рынке EMEA".
-10%
-15%
-30%
-50%
-20%
-25%
-50%
-10%
-10%
-11%
-10%
-20%