
"С развитием мобильного высокоскоростного интернета в России и распространением смартфонов и планшетов аудитория мобильного ТВ растет в геометрической прогрессии. МТС предлагает своим пользователям эксклюзивно ряд наиболее популярных каналов платного ТВ в мобильном формате, в том числе Eurosport и Discovery. И абоненты МТС, где бы они ни находились – дома, в транспорте, на даче и даже поездках по России, всегда имеют онлайн-доступ к самым последним российским и зарубежным новостям, спортивным трансляциям, любимым фильмам и передачам", – отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.
"Discovery Networks старается отвечать на запросы своих потребителей и пристально следить за тенденциями телесмотрения, развитием технологий и качеством предоставляемого контента, – сказал вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе Егор Борисов. – Сегодня наряду с традиционными способами доставки контента, такими как кабель, спутник и IPTV, мы все больше внимания уделяем и новым платформам, в том числе мобильному телевидению. Мы рады партнерству с МТС, благодаря которому значительная часть аудитории сможет смотреть наши захватывающие программы там, где это удобно".
"Мобильное ТВ" работает в 3G- и Wi-Fi- сетях и доступно на всей территории России абонентам любых тарифных планов МТС. Ежедневная плата за пользование сервисом составляет 8 руб. в день, вне зависимости от продолжительности просмотра. Трафик не тарифицируется в любом регионе России. Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо скачать бесплатное приложение с сайта МТС или из магазинов приложений.
Зрителям "Мобильного ТВ" доступен просмотр более 100 каналов.
Сервис доступен на большинстве смартфонов и коммуникаторов, при этом наиболее распространенными среди пользователей услуги являются устройства на базе ОС Android, за ними следуют обладатели аппаратов на ОС Symbian и iOS, а также Windows Phone, Windows Mobile и Bada.
Флагманские каналы Discovery Networks охватывают все группы аудитории: Discovery Channel адресован в первую очередь молодым мужчинам, TLC охватывает аудиторию современных женщин, а Animal Planet предназначен для семейного просмотра, его программы интересны зрителям всех возрастов.