107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  2. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  3. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  4. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  5. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  6. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  7. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  8. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — в Минской области
  9. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  10. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  11. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  12. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  13. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  14. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  15. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  16. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  17. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  18. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  19. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  20. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  21. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  22. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  23. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  26. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 марта
  27. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  28. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  29. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  30. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL


Группа специалистов работает над созданием новой открытой программной платформы на основе Linux, предназначенной для использования в различных электрических транспортных средствах, от машин до воздушных планеров.


Ряд добровольцев активно работает над проектом Tumanako, направленным на создание полностью открытой программной платформы для использования в управлении двигательной подсистемой электрических транспортных средств, сообщило издание Txchnologist, принадлежащее General Electric.

В основе данной системы лежит ОС Linux, сообщил Филипп Корт (Philip Court), глава новозеландской компании Greenstage, которая разрабатывает электрические гоночные автомобили.

По его словам, сейчас в мире электрических транспортных средств активно применяется подход, который использует компания Apple в собственных продуктах, – производители предпочитают делать программную и аппаратную часть систем, управляющих их транспортными средствами, полностью закрытыми, что сильно усложняет для владельцев любую модификацию.

"Люди, увлеченные электрическими транспортными средствами, хотят иметь возможность настраивать их, делать более быстрыми и самостоятельно ремонтировать", - заявил Корт. Именно на это направлен проект Tumanako, работа над которым началась еще в 2009 г. Корт утверждает, что новая система будет подходить для различных электрических транспортных средств, от машин до мотоциклов и воздушных планеров, позволив владельцам техники намного свободнее настраивать свои устройства.

Основным продуктом проекта Tumanako должен стать движок и инвертор для индукционного мотора мощностью в 200 кВт. Решение будет включать в себя все необходимое программное обеспечение для запуска транспортного средства и его управления пользователем. По словам Филиппа Корта, программная часть Tumanako уже работает, однако в течение ближайшего времени – от шести месяцев до года – не будет полностью открытой. По истечении этого срока планируется опубликовать все исходные коды Tumanako под открытой лицензией LGPLv3.

Также разработчики создают собственную систему управления батареями для электрических транспортных средств, которая будет отвечать за зарядку литиево-ионных аккумуляторов, проверяя уровень загрузки каждого из них. Помимо этого, компания Greenstage разработала собственное аппаратное оборудование для данной программной платформы – панель управления и интегрированное зарядное устройство. Tumanako энтузиасты электрических транспортных средств смогут устанавливать на собственные разработки, настраивая их по своему желанию. 
-50%
-70%
-20%
-15%
-50%
-20%
-35%
-20%
-20%
-20%
-25%