Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Компания Apple справилась с проблемами в работе онлайн-сервиса iCloud, который больше 15 часов функционировал с перебоями, что затруднило для некоторых пользователей работу с электронной почтой, свидетельствует сайт технической поддержки компании.


В сообщении говорится, что некоторые пользователи могли испытывать трудности с получением почты, видеть ошибочные предупреждения об истощении доступного для аккаунта пространства, а в некоторых случаях вовсе не могли получить доступ к своему почтовому ящику в системе iCloud. По данным Apple, эти неполадки затронули не более 1% пользователей и примерно к 9.50 по московскому времени проблемы были полностью устранены.

Сайт AppleInsider пишет, что неполадки отмечались по всему миру, включая Северную Америку и Европу.

Сервис iCloud, который должен вскоре полностью занять место своего предшественника MobileMe, был запущен в октябре 2011 года, в одно время с выходом финальной версии мобильной операционной системы iOS 5. В начале 2012 года число пользователей онлайн-службы превышало 85 миллионов.

Apple iCloud позволяет синхронизировать данные между смартфонами iPhone, планшетами iPad и персональными компьютерами. Ряд функций доступен пользователю и через веб-интерфейс. 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-70%
-20%
-35%
-30%
-20%
-20%
-35%
-20%
-99%
-10%
-40%