Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  2. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  3. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  4. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  5. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  6. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  7. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  8. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  9. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  10. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  11. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  12. В Минске прошел необычный концерт. На такой же можно будет попасть на следующей неделе
  13. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  14. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  15. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  16. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  17. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  18. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  19. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  20. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  21. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, отыграв у «Минска» два гола
  22. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  23. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  24. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  25. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  26. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  27. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  28. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  29. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  30. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны


В компании Honda Motor сегодня рассказали о разработке уникальной технологии, способной предвидеть появление дорожных пробок и определять по дорожной ситуации и "модели вождения" транспортного средства вероятность возникновения пробки.


Honda разработала технологию, признавая, что стиль "ускорение-торможение" - это характерный предвестник пробки и такой стиль можно трактовать для автомобилей в конце потока, как сигнал о пробке.

Новая технология была разработана в сотрудничестве с исследовательским центром токийского университета как часть более глобального проекта, направленного на создание комплекса решений для борьбы с пробками. Согласно результатам тестов, проведенных Honda, технологии предикативного обнаружения дорожных пробок позволили увеличить эффективную скорость дорожного потока на 23% и примерно на 8% снизить расход топлива.


В перспективе Honda намерена вывести созданные технологии на широкий рынок, однако прежде чем это произойдет компания намерена в мае и июне провести дорожные испытания, которые должны пройти в Индонезии. По итогам испытаний компания реально определит эффект от внедрения указанных разработок.

В компании говорят, что в отличие от многих других технологий, которые полагаются на различные дорожные службы для получения данных о пробках, их разработка полностью автономна и в случае наличия на дороге достаточного количества машин, поддерживающих ее, технология поддерживает коммуникации Machine-2-Machine, позволяющие машинам по цепочке передавать данные о дорожной обстановке.

Что касается экономии топлива, то технология закладывает основу для более продвинутых систем адаптивного круиз-контроля в автомобилях, которые позволят выбирать оптимальный интервал движения и нужную дистанцию, чтобы минимизировать расход горючего. 
-10%
-20%
-10%
-10%
-20%
-15%
-10%
-10%
-8%
-20%