175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  2. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  3. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  4. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  5. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  6. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  7. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  8. 14 мая будут судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Рассказываем про обвиняемых
  9. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  10. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  11. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  12. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  13. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  14. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  15. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  16. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  17. Армия Израиля сообщила о начале воздушной и наземной атаки в секторе Газа
  18. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  19. Белорусские хоккеисты проиграли Казахстану, не забросив ни одной шайбы
  20. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  21. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  22. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  23. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  24. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркі — пра паўгода ў эміграцыі
  25. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  26. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  27. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  28. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  29. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  30. В Беларуси становится все больше алкомаркетов


Автомобили Google с автономным управлением впервые пустили на дороги общего пользования. Первая лицензия подобного рода была выдана компании Департаментом транспортных средств американского штата Невада, сообщает Las Vegas Sun.


Toyota Prius с автономным управлением вышла на дороги Невады

Однако ездить таким автомобилям без участия человека будет нельзя. По правилам каждый автомобиль с автономным управлением должен быть в сопровождении как минимум двух техников. Первый должен сидеть на месте водителя и быть готовым перехватить управление у автоматики, а задача второго техника на пассажирском сидении - помогать контролировать ситуацию.

Всем автомобилям Google с автономным управлением будет выдана карточка красного цвета с символом бесконечности - так будет выглядеть разрешение на проезд по дорогам общего пользования. "Я считаю, что знак бесконечности - это лучший способ обозначить "автомобиль будущего", - поделился Брюс Брислоу (Bruce Breslow), директор департамента, который выдал лицензию. Представители департамента совершили небольшой пробег на автомобилях в Лас-Вегасе в рамках церемонии выдачи лицензии.

Google собирается пустить на дороги по крайней мере восемь таких автомобилей: шесть машин Toyota Prius, одну Audi TT и один Lexus RX450h. "Мы крайне рады получить первую лицензию на тестирование автономных транспортных средств в Неваде, - заявили в Google. - Мы уверены, что это позволит нам ускорить разработку технологии и в конечном счете сделать дороги более безопасными и приятными для вождения".

В 2011 году в Неваде был принят закон, который позволяет находиться на дорогах общего пользования транспортным средствам с автоматическим управлением в целях тестирования, отмечает CNet.

Выпустить автономные автомобили на дороги общего пользования думают власти и других американских штатов, включая Калифорнию, Оклахому, Гавайи и Флориду. Дальше остальных в этом плане продвинулась Калифорния. Власти штата готовятся принять закон, который обяжет полицейских разработать правила и нормативы для выпуска автомобилей с автономным управлением. Сначала планируется разработать соответствующие правила и нормы для тестирования транспортных средств, а затем - для того, чтобы пользоваться ими смогли уже потребители, информирует The San Francisco Chronicle.

По сообщению Las Vegas Sun, в конечном счете Google планирует вывести автономные автомобили в массы. Сделать это поисковый гигант планирует за счет продажи лицензии на производство таких машин автоконцернам. "Мы верим в то, что машины, которые смогут ездить по дорогам сами, без водителя за рулем, помогут сделать дорожное движение более безопасным, предоставить людям больше времени на их личные дела и сократить выбросы парниковых газов путем фундаментальных изменений". В качестве аргумента в компании приводят данные Всемирной организации здравоохранения, согласно которым в ДТП ежегодно погибает более 1,2 млн людей.

C 2010 года в ходе испытаний "автомобили будущего" Google проехали уже более 220 тыс. км. Система управления автомобилем состоит из видеокамер, радаров и лазерных дальномеров для наблюдения за другими машинами на дороге, а также включает данные, собранные при помощи автомобилей Google Maps. Перед началом экспериментов будущий маршрут исследовался, отмечались дорожные знаки, ширина дороги, высота пролетов и другие данные, включая погодные условия. 
-99%
-70%
-20%
-17%
-25%
-10%
-20%
-15%
-11%