Регина Садыкова,

Сервис микроблогов Twitter вводит новую функцию, которая будет учитывать интересы пользователя при демонстрации списков микроблогов, рекомендованных для подписки, говорится на сайте компании.


Ранее сервис показывал всем пользователям практически одинаковые рекомендации, основываясь на информации, которую они указали при регистрации. Новая функция определяет интересы пользователя Twitter на основе анализа его поведения на других сайтах, интегрированных с данным сервисом, а кроме того - с помощью анализа интересов тех владельцев аккаунтов, которые уже есть в списке микроблогов, читаемых пользователем.

"Например, проанализировав, на кого подписаны пользователи, часто посещающие те или иные сайты, мы можем рекомендовать этих же людей как потенциально интересных и для других пользователей, которые посещают те же сайты", - пишет в блоге Отман Лараки (Othman Laraki), директор по глобальному развитию компании.

Он также добавил, что введение функции обусловлено тем, что старая система рекомендаций работала неидеально, так как не могла учесть персональные предпочтения каждого пользователя.

Пока функция остается экспериментальной: в настройках аккаунта ее можно включить или выключить.

Одновременно сервис объявил о введении поддержки функции блокировки "cookies Do Not Track", реализованной в браузерах Firefox, Internet Explorer и Safari. Функция предназначена для пользователей, которые не хотят, чтобы информация о том, какие сайты они посещали ранее, была доступна другим ресурсам.

Twitter - самый популярный в мире сервис микроблогов, его аудитория во всем мире насчитывает более 200 миллионов пользователей. По данным компании "Яндекс", кириллическая аудитория ресурса составляет более 2 миллионов пользователей. 
{banner_819}{banner_825}
-20%
-10%
-20%
-40%
-30%