Apple вновь признана самым дорогим мировым брендом, о чём свидетельствуют результаты ежегодного исследования BrandZ, проведенного международным агентством Millward Brown. Согласно отчету, опубликованному 22 мая, стоимость "яблочного" бренда за прошедший год увеличилась на 19%, до 183 млрд долларов США.

Самым быстрорастущим брендом опять оказалась Facebook - стоимость ее торговой марки за год повысилась на 74%, до 33,2 млрд долларов, благодаря чему компания поднялась в рейтинге на 19 место.

В исследовании отмечается, что семь из десяти самых дорогих брендов составляют компании, связанные с высокими технологиями. В их числе IBM и Google - компании поменялись местами и находятся в списке на втором и третьем местах соответственно. Microsoft, как и прежде, занимает пятую строку.

Также в список вошли бренды McDonald's и Coca-Cola - они сохранили за собой четвертое и шестое места в рейтинге. Несмотря на антитабачную кампанию, идущую по всему миру, Marlboro остается в числе лидеров и занимает седьмую позицию.

Замыкают десятку самых дорогих мировых брендов крупнейшие мобильные операторы AT&T и Verizon, а также китайская компания China Mobile. В рейтинге они находятся на восьмом, девятом и десятом местах соответственно. 
-10%
-80%
-10%
-20%
-30%
-20%
-10%
-20%