Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Офтоп


Аналитики из компании Garnter пришли к выводу, что современный работодатель все активнее следит за своими работниками при помощи социальных сетей. Более того, Gartner полагает, что ввиду роста популярности сетей и активности пользователей в них, этот тренд будет только развиваться и к 2015 году не менее 60% работодателей будут следить за работниками через Twitter, Facebook или LinkedIn.


"Увеличение объемов мониторинга выглядит логичным, так как все больше людей генерируют контент в соцсетях, а многие корпоративные продукты изначально поставляются со встроенными средствами анализа социальных сетей", - говорится в отчете Garnter.

В то же время аналитическая компания замечает, что социальный мониторинг - это не всегда плохо, так как, с одной стороны, он повышает безопасность информации на предприятии, а с другой стороны, дисциплинирует самих работников, вынуждая их в соцсетях общаться вежливо и корректно, а также дозировать объемы информации, выставляемые на всеобщий показ.

В докладе говорится, что ранее работодатели использовали для мониторинга за работниками внутренние ресурсы, такие как корпоративные IM и электронную почту, но данный метод был признан неэффективным и устаревшим. Gartner отмечает, что в связи с новыми методами коммуникаций сотрудников работодателям придется пересмотреть и свои системы безопасности. 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-30%
-50%
-10%
-10%
-60%
-20%
-30%
-20%