
"Увеличение объемов мониторинга выглядит логичным, так как все больше людей генерируют контент в соцсетях, а многие корпоративные продукты изначально поставляются со встроенными средствами анализа социальных сетей", - говорится в отчете Garnter.
В то же время аналитическая компания замечает, что социальный мониторинг - это не всегда плохо, так как, с одной стороны, он повышает безопасность информации на предприятии, а с другой стороны, дисциплинирует самих работников, вынуждая их в соцсетях общаться вежливо и корректно, а также дозировать объемы информации, выставляемые на всеобщий показ.
В докладе говорится, что ранее работодатели использовали для мониторинга за работниками внутренние ресурсы, такие как корпоративные IM и электронную почту, но данный метод был признан неэффективным и устаревшим. Gartner отмечает, что в связи с новыми методами коммуникаций сотрудников работодателям придется пересмотреть и свои системы безопасности.