Александр Полосмак, Фото: Максим Пушкин,

Одну из самых ярких и масштабных акций за всю историю белорусской рекламы представил сегодня velcom [^]. Стены перехода-трубы между двумя узловыми станциями минского метро оператор полностью украсил сюжетами на космическую тему.

"Идея превратить переход между "Октябрьской" и "Купаловской" в шлюз между двумя космическими станциями пришла нашим партнерам, и нам сразу понравилась, - делится подробностями начальник отдела дизайна и рекламы ИП "Велком" Дмитрий Курлович. - Главная ее "фишка" в том, чтобы сделать холодную мраморную трубу более комфортной для людей. Мы намерено не помещали туда больших логотипов, чтобы все смотрелось органично и просто радовало глаз".


У рекламы есть и еще одна полезная функция: на подходах к станциям появились указатели с их названиями на трех языках. Это пока единственные указатели на английском в минском метрополитене.


На оклейку стен перехода космическими изображениями потребовалась всего одна ночь и немногим более 10 человек.




Изначально в velcom хотели задействовать и потолок, превратив его в звездное небо. Но, поскольку там побелка, администрация метрополитена не разрешила.




Продлится рекламная кампания как минимум несколько месяцев. Так что минчане и гости столицы вдоволь успеют налюбоваться на космические пейзажи.


-28%
-50%
-20%
-61%
-20%
-40%
-25%