• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  2. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  3. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  4. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  5. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  6. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  7. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  8. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  9. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  10. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  11. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  12. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  13. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  14. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  15. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  16. Бойкот фанатов, новый КоАП, пенсионные изменения, падение зарплат и наши красавицы — все за выходные
  17. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  18. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  19. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  20. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  21. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  22. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  23. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  24. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  25. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  26. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  27. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  28. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  29. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  30. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля


Алина Гайнуллина,

Сервис микроблогов Twitter совместно с компанией Buddy Media разработали систему верификации возраста пользователей для подписки на аккаунты компаний, и прежде всего, алкогольных брендов, свидетельствует сообщение на сайте компании.


Компании могут добровольно подключить функцию верификации возраста к своим Twitter-аккаунтам, отмечает сервис. Цель нововведения - предотвратить доступ несовершеннолетних пользователей к информации об алкоголе и других продуктах, на потребление которых, как правило, налагаются возрастные ограничения.

До сих пор ряд подобных брендов включали в профильную информацию сообщение о том, что возраст подписчика должен соответствовать минимально разрешенному возрасту для потребления продукта.

Для подключения функции верификации возраста компания должна оповестить администрацию Twitter и бесплатно получить доступ к системе. Функция доступна всем желающим брендам. За последний месяц нововведение протестировали популярные алкогольные бренды Jack Daniels, Jim Beam и Miller.

В то же время, как и на большинстве сайтов с системой верификации возраста, пользователь будет самостоятельно указывать свой возраст и подтверждать, что он достиг возраста, с которого разрешено потребление продукта. Таким образом, Twitter фактически перекладывает на пользователей ответственность за просмотр контента с ограниченным доступом, отмечает TechCrunch.

Разработанная система стала уже не первой инициативой по ограничению доступа несовершеннолетних к информации об алкоголе в соцсетях. Из-за ограничения рекламы алкоголя в традиционных СМИ социальные интернет-ресурсы становятся основным каналом продвижения таких брендов.

С целью сохранить эту площадку, Союз производителей крепкого алкоголя США (DISCUS) и Европейский форум, выступающий за социально ответственное потребление алкоголя (EFRD) в сентябре прошлого года разработали правила продвижения своей продукции на Facebook и в других социальных ресурсах.

Кодекс не допускает просмотра рекламных сообщений и публичных страниц алкогольных брендов несовершеннолетними и рекомендует производителям алкоголя как запретить доступ на свои странички в социальных сетях и блогах, а также к мобильным приложениям, для всех пользователей младше 18 лет, так и отслеживать соблюдение этого запрета.

Напомним, что в ряде стран, включая США и Великобританию, возраст легальной покупки и употребления алкоголя составляет 21 год. Однако, к примеру, Facebook разрешает заводить аккаунт на сайте детям с 13 лет, а также, по данным СМИ, разрабатывает технологию, которая позволит детям до 13 лет пользоваться социальной сетью под присмотром родителей. 
-5%
-20%
-10%
-15%
-10%
-50%
-10%
-25%
-35%
-20%
0072641