Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Спектакль по книге Алексиевич исчез из репертуара РТБД. Что известно?
  2. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходило в Беларуси 14 апреля
  3. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  4. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  5. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  6. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  7. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  8. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  9. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  10. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  11. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  12. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  13. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  14. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  15. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  16. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  17. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  18. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  19. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  20. «Реал» выбил «Ливерпуль» из Лиги чемпионов, «Манчестер Сити» разобрался с «Боруссией»
  21. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  22. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  23. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  24. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  25. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  26. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  27. В Беларуси ограничили доступ к сайтам про политзаключенных и учебу в Польше
  28. Польша опровергла сообщение Минобороны Беларуси о нарушении границы
  29. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  30. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко


Facebook объявил о начале тестирования сервиса, который позволит рекламодателям показывать контекстные рекламные объявления среди результатов поиска. Как сообщает TechCrunch, проплаченные объявления не будут видны на странице с окончательными результатами поиска, но будут появляться во время набора пользователем поискового запроса.


Например, если пользователь наберет в окошке поиска FarmVille, то во всплывающем окне над естественными результатами поиска он увидит проплаченную подсказку, ведущую на страницу игрового приложения FarmVille компании Zynga. Помимо расположения, проплаченные результаты поиска будут отличаться от естественных подписью “Sponsored” ("спонсировано").

Проплаченные объявления могут вести только на страницы Facebook, но не на другие интернет-ресурсы. Рекламодатели не смогут привязать свои объявления к простым словам в поисковом запросе - типа "игры" или "фотоаппараты". Ключевыми словами могут стать только названия страниц, мест, приложений или брендов, присутствующих на Facebook - например, “CityVille” или “Nikon Camera”. При этом, рекламодателям не надо получать от брендов разрешения на использование таких ключевых слов.

Для рекламных объявлений в поиске будут применимы и доступные в Facebook настройки таргетинга, включая географическое расположение, пол, возраст и набор интересов в профиле пользователя соцсети. Оплачиваться услуги рекламы в поиске будут за клики.

Ранее спонсорские привилегии при пользовательском поиске были только у компании Microsoft, с которой Facebook заключил сделку в 2007 году: страница этой компании всегда появляется первой при соответствующем поисковом запросе.

Новый сервис Facebook аналогичен тому, который на протяжении многих лет существует у Google: когда пользователь набирает запрос в этом поисковике, он видит над естественными результатами поиска проплаченные объявления. При этом при быстром наборе поискового запроса Google не предлагает проплаченных результатов в своем всплывающем окне. 
-53%
-5%
-5%
-10%
-66%
-15%
-20%
-20%
-20%
-30%