• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Популярный сервис облачного хранения файлов Dropbox признал, что в июле 2012 года стал жертвой спамеров, которые украли логины и адреса части его пользователей.


"По итогам проверки мы выявили факт кражи логинов и паролей со сторонних сайтов, с помощью которых небольшое количество пользователей Dropbox получает доступ к своим аккаунтам, - говорится в сообщении. - Мы связались с этими пользователями и помогли им защитить свои учетные записи. Один из похищенных паролей был использован для доступа к аккаунту Dropbox, в котором хранился документ с почтовыми адресами пользователей. Мы полагаем, что именно это привело к появлению спама".

Примерно с середины июля владельцы аккаунтов Dropbox начали жаловаться о получении писем на связанные почтовые адреса с рекламой казино и сайтов азартных игр. По состоянию на 17 июля около 295 пользователей пожаловались на спам. Наибольшая часть жалоб поступила из Германии, Нидерландов и Великобритании, пишет CNet.

Администрация Dropbox быстро отреагировала на жалобы и опубликовала сообщение с обещанием решить проблему в кратчайшие сроки.

В Dropbox принесли извинения и сообщили о введении дополнительного уровня защиты. Были добавлены новые автоматические алгоритмы, помогающие выявить подозрительную активность, и новая страница, позволяющая проверить параметры доступа к аккаунту. Кроме того, в ближайшем будущем появится двухфакторная аутентификация - когда пользователю нужно будет подтверждать свою личность не только паролем, но и дополнительными данными, например, проверочным кодом, который будет отправляться на телефон.

Dropbox - популярный сервис для хранения личных файлов в облаке и обмена данными с другими пользователями. Пользователям Dropbox предлагается 2 ГБ пространства бесплатно с возможностью покупки 100 ГБ, 200 ГБ или 500 ГБ за $10, $20 и $50 в месяц. Небольшим компаниям предлагается линейка корпоративных тарифных планов стоимостью от $795 в год при получении объема 1 ТБ.

В апреле сервис добавил новые функции. Однако аналитики считают, что сейчас ему будет труднее бороться за рынок облачных решений, после того как собственные облачные хранилища представили все крупные поставщики техники и ПО: Google, Apple и Microsoft. Их тарифные линейки являются более выгодными. 
-10%
-80%
-55%
-10%
-50%
-10%
-10%
-30%
-11%
0066790