Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Наука


В 2010 году книгоиздательская индустрия перешагнула пусть воображаемую, но важную черту. Тогда крупнейший в мире интернет-магазин Amazon сообщил о том, что впервые за его историю электронные книги, предназначенные для использования с фирменной "читалкой" Kindle, обошли по продажам обычные бумажные книги в твердой обложке, пишет Tech EYE. 


Речь шла тогда о Соединенных Штатах, а спустя два года онлайн-ретейлер зафиксировал аналогичный результат в британском представительстве.

Согласно озвученным данным, на каждую сотню проданных на Туманном Альбионе печатных изданий приходится в среднем 114 электронных копий для Kindle. Заявление Amazon лишний раз обозначило важную тенденцию - как для самой интернет-компании, так и для индустрии электронных книг в целом. Она показывает, что пользователям пришлась по вкусу идея загрузки цифровых книг из интернета. При этом сами книгоиздатели охотно размещают свои издания в цифровом виде, на что, по их словам, не требуется больших затрат.

Помимо развития тренда масштабной цифровизации контента немаловажную роль играют и сами ридеры. Amazon периодически снижает цены на них и устраивает разного рода акции. В России, по оценкам аналитической компании SmartMarketing, было продано 1,43 млн ридеров в 2011 году. Прогноз на 2012 год - 2 млн проданных устройств для чтения электронных книг. 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-20%
-20%
-18%
-10%
-35%
-20%
-30%
-20%
-45%
-11%