Поддержать TUT.BY
69 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минчанина судят за протест 9−10 августа: бросил цветок в ОМОН, нанес ущерб «Минсктрансу» на 27 тысяч
  2. «Он держится, и я держусь». Девушка одаренного студента, осужденного на 4 года, ищет ему работу и стажировки
  3. «Я одна здесь уже 10 лет». История Галины, которая живет в мертвой деревне. Почти
  4. «Нет, алкоголем не пахнет вообще». BYPOL опубликовал свое расследование по факту смерти Романа Бондаренко
  5. В Беларуси за сутки 1651 новый случай COVID-19 и десять смертей
  6. С 28 января снова дорожает автомобильное топливо
  7. Вынесли приговор минчанину, которого обвиняли в нападении на сотрудника ОМОНа, — 5 лет колонии
  8. С 1 февраля повысят пособия на детей. Сколько составит прибавка
  9. Генпрокуратура опровергла задержание прокурора Витебска. Он уволен
  10. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  11. Тест по роману Короткевича. Его должен пройти на 10 из 10 каждый белорус
  12. Англия глазами белоруса: чем плоха и хороша британская жизнь
  13. «Цепкало участвовать не планирует». Экс-представитель штаба Цепкало хочет зарегистрировать партию
  14. Последствия «Ларса»: более 2200 обесточенных пунктов, упавшие деревья, подтопленные дома и застрявшие машины
  15. Конфликт в столичной маршрутке. Водитель хотел высадить пассажира из-за неприятного запаха
  16. Руководителей МЗКТ, МТЗ, БЕЛАЗа и других предприятий обвиняют в получении взяток от россиян
  17. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  18. Что происходит в Беларуси 27 января
  19. Представитель власти — это кто? Разобрались с юристом, кого нельзя будет оскорблять по новому УК
  20. Горный инженер из Могилева предлагает пешеходный туннель под Днепром — и это звучит круто. Он все рассчитал
  21. На пациента, ударившего в «политическом конфликте» врача скорой в Бресте, завели уголовное дело
  22. «Любимая пациентка» доктора Менгеле. Как белоруска выжила после опытов палача из Освенцима и написала письмо его сыну
  23. Дмитрий Крук назвал сценарии для экономики в 2021 году и угрозы, способные их перечеркнуть
  24. Правозащитники опубликовали доклад о пытках в Беларуси
  25. Владимира Ващенко освободили от должности главы МЧС Беларуси
  26. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  27. Бегуна из Новополоцка ждет суд за фото с забега Zombie Run. Соседи считают их «исключительно циничными»
  28. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  29. В Tinder появились профили студентов, которые сейчас в СИЗО. Как так получилось
  30. Опознана одна из девушек, которая часто появляется в окружении Лукашенко. Она тоже срезала ленточки во дворах


Австралийский суд постановил, что рекламодатели несут правовую ответственность за содержание комментариев пользователей Facebook к рекламным постам. Как сообщает австралийский портал Startup Smart, суд заключил, что комментаторы таких постов сами становятся частью рекламной кампании.


Рекламодателям было предписано модерировать комментарии на своих страницах после того, как на австралийскую страницу водочного бренда Smirnoff пожаловались в местный регуляционный орган Advertising Standards Board. Комментаторы на странице бренда нецензурно выражались и публиковали шутки на сексистские и националистические темы, а также на тему чрезмерного употребления алкоголя.

Австралийский суд постановил, что комментарии на страницах бренда должны соответствовать закону о рекламе и что следить за этим должны сами рекламодатели. Они обязаны удалять ненадлежащие комментарии.

Это не первый случай, когда бренды во время проведения рекламных кампаний в Facebook сталкиваются с большим количеством неприличных комментариев. Например, компания Coca-Cola зимой 2012 года предложила подписчикам на страницу бренда в Facebook сочинить "счастливую историю", добавляя по одному слову. Но вместо того, чтобы сочинять такую историю, комментаторы принялись публиковать скабрезности.

Ранее в подобных случаях бренды сами удаляли неприличный контент со своих страниц, но в их деятельность никак не вмешивались регуляционные органы. Решение австралийского суда стало первым случаем подобного вмешательства. 
-10%
-20%
-15%
-40%
-10%
-17%
-15%
-33%