152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  2. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  3. Предложение выросло на 30%. А цены? Что сейчас происходит на рынке аренды квартир в Минске
  4. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  5. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  6. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  7. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  8. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  9. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  10. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  11. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  12. В Минске заметили эксклюзивный внедорожник с клиренсом полметра и ценой почти полмиллиона евро
  13. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  14. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  15. «В пандемию люди соскучились по общению». В Минске открылся клуб с «настолками» и баром, сходили туда
  16. Вот что Apple показала на своей первой презентации года
  17. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  18. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  19. Ограничения по валюте, будет ли эффект от санкций и «сутки» за привет — все за вчера
  20. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  21. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  22. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  23. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  24. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  25. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  26. Суперлиги пока не будет. Большинство клубов отказалось от участия
  27. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  28. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  29. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  30. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта


Азартные игры с денежными ставками и призами появились сегодня среди развлечений, которые крупнейшая в мире социальная сеть Facebook предлагает своим британским пользователям, пишет TechCrunch.


Достигшие 18-летнего возраста жители Соединенного Королевства смогут сыграть на деньги в бинго - популярную во многих западных странах разновидность лото, а также испытать удачу в виртуальном "сражении" с "одноруким бандитом". Онлайн-приложение Bingo&Slots Friendzy уже несколько часов доступно для пользователей, и призовой фонд, отображающийся на интернет-страничке игры, сейчас превышает 120 тыс. фунтов стерлингов (почти 190 тыс. долларов по текущему курсу).

Весьма мягкое в области азартных игр британское законодательство позволило Facebook приступить к осуществлению этого смелого эксперимента совместно с британской компанией Gamesys Group, которая специализируется на создании сетевых азартных игр. В свою очередь, крупнейший разработчик онлайн-игр для соцсетей Zynga заявил о намерении в 2013 году представить целую серию азартных игр для Facebook с денежными ставками. Представители Facebook также ведут переговоры о сотрудничестве с интернет-казино. Если игры окажутся популярными в Великобритании, они могут стать доступны и для пользователей в других странах, однако лишь в том случае, если действующие в них законы разрешают организацию подобных развлечений. Весьма сложные отношения с рынком азартных интернет-игр сложились у законодателей в США - на "домашнем" рынке Facebook, где активность пользователей наиболее высока. В конце прошлого года министерство юстиции США признало, что закон, регулирующий данную сферу, касается лишь спортивных тотализаторов, что потенциально открывает новые возможности для рынка подобных игр.

После неудачного публичного размещения акций в мае Facebook переживает сложный период, и попытка закрепиться на рынке, который по мнению аналитиков может вскоре начать стремительно расти, выглядит вполне оправданной. Однако 45-процентное падение цены акций за считанные месяцы - не единственная на сегодняшний день проблема соцсети, объединяющей сотни миллионов человек по всему миру.

Судебное решение, недавно принятое в Австралии, создало крайне опасный прецедент, который угрожает главному источнику доходов соцсети - ее рекламному бизнесу. Австралийское управление рекламных стандартов выиграло дело против британской компании Diageo - одного из крупнейших в мире производителей алкогольных напитков. Основой для разбирательства послужила жалоба на оскорбительные комментарии пользователей, размещенные на официальной страничке бренда Smirnoff в Facebook (права на имя известной водочной марки принадлежат Diageo). Согласно постановлению суда, рекламой было признано все содержимое подобных страниц, включая и "творчество" пользователей, которое может стать основой для иска против фирм, рекламирующей в Facebook свою продукцию.

Как отмечают эксперты, вскоре, чтобы обезопасить себя, компаниям, использующим соцсеть в качестве рекламной площадки, придется тратить деньги и усилия на то, чтобы ежедневно просматривать сотни комментариев, удаляя те, что могут оскорбить чьи-то чувства или стать для посетителей страницы источником недостоверной информации о рекламируемом продукте. Данный фактор может самым серьезным образом сказаться на популярности Facebook как рекламодателя. 
-40%
-50%
-70%
-40%
-20%
-60%
-5%
-25%