Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Азартные игры с денежными ставками и призами появились сегодня среди развлечений, которые крупнейшая в мире социальная сеть Facebook предлагает своим британским пользователям, пишет TechCrunch.


Достигшие 18-летнего возраста жители Соединенного Королевства смогут сыграть на деньги в бинго - популярную во многих западных странах разновидность лото, а также испытать удачу в виртуальном "сражении" с "одноруким бандитом". Онлайн-приложение Bingo&Slots Friendzy уже несколько часов доступно для пользователей, и призовой фонд, отображающийся на интернет-страничке игры, сейчас превышает 120 тыс. фунтов стерлингов (почти 190 тыс. долларов по текущему курсу).

Весьма мягкое в области азартных игр британское законодательство позволило Facebook приступить к осуществлению этого смелого эксперимента совместно с британской компанией Gamesys Group, которая специализируется на создании сетевых азартных игр. В свою очередь, крупнейший разработчик онлайн-игр для соцсетей Zynga заявил о намерении в 2013 году представить целую серию азартных игр для Facebook с денежными ставками. Представители Facebook также ведут переговоры о сотрудничестве с интернет-казино. Если игры окажутся популярными в Великобритании, они могут стать доступны и для пользователей в других странах, однако лишь в том случае, если действующие в них законы разрешают организацию подобных развлечений. Весьма сложные отношения с рынком азартных интернет-игр сложились у законодателей в США - на "домашнем" рынке Facebook, где активность пользователей наиболее высока. В конце прошлого года министерство юстиции США признало, что закон, регулирующий данную сферу, касается лишь спортивных тотализаторов, что потенциально открывает новые возможности для рынка подобных игр.

После неудачного публичного размещения акций в мае Facebook переживает сложный период, и попытка закрепиться на рынке, который по мнению аналитиков может вскоре начать стремительно расти, выглядит вполне оправданной. Однако 45-процентное падение цены акций за считанные месяцы - не единственная на сегодняшний день проблема соцсети, объединяющей сотни миллионов человек по всему миру.

Судебное решение, недавно принятое в Австралии, создало крайне опасный прецедент, который угрожает главному источнику доходов соцсети - ее рекламному бизнесу. Австралийское управление рекламных стандартов выиграло дело против британской компании Diageo - одного из крупнейших в мире производителей алкогольных напитков. Основой для разбирательства послужила жалоба на оскорбительные комментарии пользователей, размещенные на официальной страничке бренда Smirnoff в Facebook (права на имя известной водочной марки принадлежат Diageo). Согласно постановлению суда, рекламой было признано все содержимое подобных страниц, включая и "творчество" пользователей, которое может стать основой для иска против фирм, рекламирующей в Facebook свою продукцию.

Как отмечают эксперты, вскоре, чтобы обезопасить себя, компаниям, использующим соцсеть в качестве рекламной площадки, придется тратить деньги и усилия на то, чтобы ежедневно просматривать сотни комментариев, удаляя те, что могут оскорбить чьи-то чувства или стать для посетителей страницы источником недостоверной информации о рекламируемом продукте. Данный фактор может самым серьезным образом сказаться на популярности Facebook как рекламодателя. 
Нужные услуги в нужный момент