174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. С какими заболеваниями чаще всего путают язву и какие у нее симптомы
  2. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  3. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  4. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  5. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  6. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  7. На МТЗ идет реконструкция. Уже закупили новые электропечи, с ними воздух станет чище
  8. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  9. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  10. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  11. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  12. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  13. Что сейчас происходит с органом из костела, пережившего пожар
  14. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  15. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  16. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  17. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  18. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  19. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  20. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  21. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  22. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  23. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  24. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  25. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  26. Лукашенко: Если люди поддержат новый проект Конституции, — быть этой. Не поддержат — у нас же Конституция есть
  27. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  28. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  29. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  30. «Нынешняя война отличается от предыдущих». Поговорили с белорусками, которые живут в Израиле, о событиях последних дней


Пользователи крупнейшей в мире социальной сети Facebook циничнее и агрессивнее участников других соцсетей, а пользователи "ВКонтакте" чаще других используют ненормативную лексику, следует из исследования коммуникационной группы "Византия".

Специалисты изучили поведение пользователей пяти соцсетей — Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники", "Мой Мир" и Twitter. Исследование основано как на изучении сообщений пользователей в соцсетях, так и на их анкетировании. Респондентам задавались специальные вопросы, помогающие оценить агрессивность, враждебность и цинизм по шкале Кука-Медли, адаптированной для соцсетей.

По данным исследования, самыми циничными пользователями соцсетей являются участники Facebook с показателем 17,5 балла (чем ниже балл, тем более выражен признак). При этом пользователи Facebook из Москвы циничнее пользователей из других регионов.

На втором месте по показателю "циничность" оказались пользователи Twitter (18,9 балла), на третьем — "ВКонтакте" (20,65), а наименее циничными являются участники соцсети "Одноклассники" (21,05).

Пользователи из Facebook также являются и самыми агрессивными — 15,9 балла, а на втором месте — пользователи Twitter (16,45). У участников "Одноклассников" и "ВКонтакте" данный показатель почти одинаковый — 17,1 балла и 17,05 балла соответственно. Наименее агрессивные — пользователи "Моего Мира".

Согласно исследованию, ярко выраженного лидера среди соцсетей по враждебности их пользователей нет — у Facebook (17,2), "ВКонтакте" (17,25), "Моего Мира" (16,9) и Twitter (17,05) показатели почти одинаковые. У пользователей "Одноклассников" этот показатель составляет 17,7 балла.

Интересно, что пользователи из Москвы только в этом случае превзошли пользователей из других регионов. Участники соцсетей из столицы агрессивнее и циничнее, но пользователи из других регионов враждебнее.

Также исследователи установили, что пользователи "ВКонтакте" чаще других используют ненормативную лексику в своих сообщениях — 17,2 бранного слова на 1 тысячу словоупотреблений, а самые культурные пользователи, реже всех использующие бранные слова, — в Facebook (12,8 слова). При этом участники Facebook превосходят других и по словарному запасу.

Всего в исследовании приняли участие 2 тысячи человек, из которых четверть проживает в Москве. Около 36,5% респондентов назвали основной социальной сетью "ВКонтакте", далее в порядке убывания идут "Одноклассники" (32,6%), Facebook (14,4%), "Мой Мир" (9,8%) и Twitter (6,8%). Если в регионах распределение долей схожее, то в Москве доля Facebook и Twitter выше — 23,2% и 11% соответственно.

В среднем респонденты используют две социальные сети. При этом у пользователей Facebook слабее всего выражена потребность в дополнительной соцсети. В качестве дополнительной соцсети чаще всего используют "Одноклассников" — 30,5%. Затем идут "ВКонтакте" и Twitter с показателями 24,3% и 23,5% соответственно.

Аудитория крупнейшей в мире социальной сети Facebook уже превышает 955 миллионов человек, однако в России, по данным аналитического сервиса Socialbakers, этой соцсетью пользуются около 5,5 миллиона человек.

По данным "ВКонтакте", в этой соцсети зарегистрировано более 130 миллионов, а ежедневно "ВКонтакте" пользуются около 36 миллионов человек. Как утверждают представители "Одноклассников", их аудитория превышает 150 миллионов человек. Однако по ежедневной аудитории эта соцсеть пока уступает "ВКонтакте" — по данным LiveInternet, сайт "Одноклассников" каждый день посещают около 29 миллионов человек.

Мировая активная аудитория Twitter превышает 200 миллионов человек, а в русскоязычной части сервиса, по данным аналитической компании Semiocast, зарегистрировано около 8 миллионов аккаунтов. 
-10%
-20%
-5%
-30%
-30%
-30%
-25%
-25%
-10%
-10%