Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Наука


Анастасия Королькова,

Прототипы класса LMP1, которые компании готовят к участию в серии гонок на выносливость, первыми получают инновационные технологии. Не все из них потом находят свое применение в серийных моделях, однако многое все же перекочевывает на конвейер. В этом году в Ле-Мане верх одержали гибридные прототипы, но речь сейчас не о силовой установке.

Фото: Audi
Фото: Audi
Сам 7,7-дюймовый дисплей немцы разрабатывали совместно со специалистами компании Samsung
 
На спортпрототипе R18 e-tron quattro впервые вместо зеркала заднего вида был установлен экран, на который выводится изображение с камеры. В стекле, к слову, тоже никакой нужды отныне нет. Теперь стало известно, что немцы будут устанавливать точно такой же и на серийные машины. Первой из них станет двухдверка Audi R8 [^] e-tron quattro, которую начнут собирать уже совсем скоро. Тираж автомобиля будет ограничен до 1000 экземпляров. 

Фото: Audi
Фото: Audi
Электрическая версия Audi R8 лишь первая модель, на которую вместо традиционного зеркала установят дисплей. В скором будущем такое же наверняка появится и на более доступных автомобилях

Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-50%
-50%
-33%
-20%
-60%