• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  2. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  3. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  4. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  5. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  6. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  7. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  8. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  9. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  10. Атаки мошенников, запись от BYPOL, письмо медиков, приговор физруку и где отдохнуть — все за вчера
  11. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходило в Беларуси 4 марта
  12. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  13. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  14. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  15. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  16. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  17. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  18. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  19. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  20. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  21. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  22. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  23. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  24. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  25. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  26. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  27. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  28. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  29. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  30. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли


Mail.ru Group намерена продавать контекстную рекламу, привязанную к точному месту жительства пользователя.

Холдинг будет определять местонахождение человека исходя из данных, указанных им в соцсетях. Количество переходов при использовании новой технологии может увеличиться в три раза, считают в компании.

О том, что Mail.ru Group на днях запускает новую систему геотаргетинга контекстной рекламы с повышенной точностью, рассказали РБК daily в самой компании, а также подтвердили собеседники издания, знакомые с планами холдинга. Определяться местонахождение пользователя будет как по IP-адресу, так и при помощи тех данных, что человек оставил в социальных сетях "Одноклассники" и "Мой мир". По словам источников, система сейчас работает с точностью до населенного пункта и некоторых районов, в будущем точность определения может сузиться до улицы или дома. Как отмечают в Mail.ru Group, компания уже опробовала новый геотаргетинг в подмосковной Коломне. Количество переходов благодаря новой системе увеличилось в три раза.

Вице-президент Mail.ru Group Алексей Басов отмечает, что "компания представляет данный сервис в качестве теста для нескольких областей, в том числе Московской и Ленинградской". "Если технология тонкой настройки геотаргетинга окажется нужна и востребована рекламодателями, мы будем расширять сервис на всю Россию, увеличивать дискретность поиска и, возможно, будем прибегать к сторонним ресурсам для уточнения местоположения пользователей", - отмечает г-н Басов.

Руководитель группы отдела сейлз-маркетинга "Яндекса" Елена Завьялова считает, что геотаргетинг в рекламе может быть использован тогда, когда он уместен для пользователей. "Если человек ищет в интернете информацию о произведениях Пушкина, ему может быть совершенно не нужна реклама одноименного ресторана, даже если он расположен в соседнем доме. Что же касается интересов рекламодателей, то фильтрация по географии пользователей - объективно нужный параметр, а вот таргетинг по местоположению годится только для небольшого числа бизнесов, например, тех, чьи клиенты - это жители соседних улиц", - говорит г-жа Завьялова.

Сооснователь Liveinternet Герман Клименко отмечает, что давать рекламодателям таргетировать рекламу по районам или домам - это мечта всех площадок от Mail.ru до "Яндекса". "Однако мало кто сейчас указывает реальные данные прописки в социальных сетях. Так что единственный действенный способ таргетировать рекламу с точностью до улицы - договариваться с местными локальными операторами связи о предоставлении данных. До этого, правда, еще далеко", - считает эксперт. 
-20%
-20%
-20%
-20%
-10%
-60%
-10%
-25%
-20%
0072680