
В Facebook говорят, что новая версия работает быстрее и потребляет меньше системных ресурсов. А вот с новыми функциями здесь небогато, вместо этого компания заявляет, что сосредоточилась на программном функционале.
По словам представителей компании, новая версия работает почти вдвое быстрее предыдущей, так как была переписана почти с нуля, чтобы избавиться от узких мест, присутствовавших в архитектуре прежнего варианта. Увеличена скорость работы была практически по всем направлениям: загрузка приложения, получение доступа к аккаунту, комментирование и загрузка нового контента, а также интернет-поиск.

Выпуск мобильного приложения, переписанного с нуля, очевидно, является для Facebook одним из первых серьезных шагов, направленных в мобильную сферу. До сих пор аналитики и инвесторы серьезно критиковали сеть за недостаточную активность в мобильном сегменте, при том, что почти половина из 955 млн пользователей сети выходят в Facebook через мобильные устройства. Еще одним направлением критики со стороны инвесторов была недостаточная монетизация мобильной аудитории. В новой версии исправлен и этот момент - она имеет технические возможности для отображения рекламы.
На данный момент версии приложения для iPhone и iPad доступны бесплатно в App Store, причем последняя получила поддержку функции Timeline (Хроника).