• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Офтоп
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  2. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  3. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  4. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  5. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Какой была Радуница на маленьких кладбищах Минска
  6. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  7. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  8. Журналиста TUT.BY Катерину Борисевич перевели из Жодино в СИЗО Могилева
  9. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  10. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  11. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  12. Иностранные инвестиции выросли. Но в игру вступили политика, неопределенность и обещания контрсанкций
  13. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  14. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  15. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  16. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  17. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  18. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  19. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  20. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  21. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  22. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  23. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  24. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  25. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  26. Против беззакония и насилия. Девушки в белом гуляют по Минску уже девять месяцев
  27. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  28. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  29. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  30. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей


Участники РАЭК (объединяет большинство крупных сетевых площадок и селлеров рекламы) обсуждают возможность предложить пользователям легальный контент по рекламной модели вместо пиратского видео. По их замыслу, такой вариант должен устроить зрителей, не готовых пользоваться платными онлайн-кинотеатрами.

По мнению скептиков, убедить правообладателей выложить в Сеть новинки видеопроката, пользующиеся наибольшей популярностью на пиратских ресурсах, все равно не удастся.

"Модель дистрибуции видеоконтента напрямую от правообладателей на площадки соцсетей обсуждалась ранее в Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), - рассказал глава комиссии по медиаконтенту Анатолий Воронцов. - Предполагается, что контент может монетизироваться за счет рекламы, а не по моделям "за просмотр" или "по подписке". По его словам, игроки рекламного рынка пришли к пониманию, что это правильный путь, который поможет легализовать рынок видеоконтента в соцсетях и снизить количество пиратских продуктов. Однако к этому понимаю еще должны прийти правообладатели и сами интернет-площадки, резюмирует эксперт РАЭК.

"Видео Интернешнл" (ВИ) также заинтересована в расширении рынка легального контента в интернете.

"Понимая растущую популярность видеоконтента в интернете, мы тоже думаем над его легализацией на посещаемых видео­ресурсах, но говорить о конкретных инициативах пока рано", - отмечает Алексей Беляев, руководитель отдела исследования интернета аналитического центра ВИ. По его мнению, переход на рекламную модель монетизации видео в соцсетях - вопрос некоторой перспективы. Потому что при решении этого вопроса надо учесть интересы многих игроков рынка - как крупных соцсетей, для которых видео является ключевым сервисом, так и правообладателей, ассоциаций и пр. В социальной сети "Одноклассники" на инициативу РАЭК смотрят позитивно и ожидают, что соцсеть получит не меньше половины рекламных доходов.

"По нашему мнению, эта инициатива приемлема, если она будет сосуществовать вместе с другими бизнес-моделями. На наш взгляд, социальная сеть должна получать не менее 50% от рекламных доходов, так как обладает ключевым преимуществом - доступом к широкой аудитории", - заявил Алексей Катков, вице-президент, директор по международному развитию Mail.ru Group. Он уверяет, что в предоставлении легального контента для использования внутри социальной сети нет ничего инновационного: на протяжении полутора лет "Одноклассники", проект Mail.ru Group, таким образом сотрудничают с сервисом RuTube.

"ВКонтакте" размещает легальное видео за счет видеопорталов-партнеров, в том числе ivi.ru и rutube.com, пояснили РБК daily в компании. По согласованию с соцсетью, дистрибьюторы интегрируют свои плееры на сайт и зарабатывают за счет рекламы. Сегодняшняя партнерская схема не предусматривает разделения рекламных доходов с площадкой Павла Дурова. "Вставку сторонних медиаплееров и удаление нелегального контента мы приветствуем, но что именно обсуждается в РАЭК, я не знаю", - комментирует представитель "ВКонтакте" Владислав Цыплухин.

"Главное, чтобы такое сотрудничество было выгодно всем сторонам. У нас нет проблемы с пиратским контентом, потому что ролики сильно ограничены по времени", - рассказывает представитель сервиса в России Алла Забровская. По ее словам, YouTube уже договаривается с производителями телеконтента и студиями о распространении видеоконтента бесплатно с использованием рекламы. Однако в России на сайте доступны только "старые" фильмы, например студии "Мосфильм". Выкладывать платные новинки западные студии решаются только для американских пользователей. При этом более половины доходов от рекламы получает правообладатель, остальное - сервис. Также студии могут контролировать распространение видео на YouTube, могут монетизировать найденный контент, добавляет г-жа Забровская. 
-41%
-50%
-20%
-20%
-10%
-20%
-30%
-20%
-15%
0073023