Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


/

Сегодня утром редакционный Twitter TUT.BY разрывался от сообщений абонентов белорусского мобильного оператора life:). Люди жаловались на то, что они не могут ни позвонить, ни отправить SMS. При этом мобильный интернет работал в штатном режиме.

Около 9.00 связь, во всяком случае в Минске, заработала нормально. Что же случилось с оператором? Этот вопрос мы адресовали руководителю пресс-службы life:) Максиму Ивашину.

- Сегодня ранним утром, когда нагрузка на сеть является наименьшей, наши технические специалисты начали плановое обновление программного обеспечения,
- сообщил Максим. - К сожалению, работа пошла не совсем по плану - возникли ошибки. В итоге начались отключения связи. Изначально они были локальными, а потом стали веерными - то в одном регионе, то в другом...

К счастью,
- продолжал М.Ивашин, - наши технические специалисты оперативно разобрались с проблемой и устранили ее. Примерно в 9.30 связь была полностью восстановлена.

Пользуясь случаем, официальный представитель life:) попросил передать извинения абонентам оператора и заверил, что все технические работы на сети были необходимы исключительно для улучшения качества обслуживания.

Корреспондент TUT.BY проверил утверждения представителя компании на своем личном телефоне: в настоящее время все сервисы life:) работают без проблем.
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-70%
-20%
-35%
-30%
-20%
-20%
-35%
-20%
-99%
-10%
-40%