• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Офтоп
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  2. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  3. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  4. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  5. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  6. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  7. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  8. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  9. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  10. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  11. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  12. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  13. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  14. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  15. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  16. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  17. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  18. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  19. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  20. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  21. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  22. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  23. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  24. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  25. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  26. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  27. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  28. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  29. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  30. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех


Социальная сеть "Одноклассники", принадлежащая компании Mail.Ru Group, объявила об увеличении числа рекламных баннеров - теперь пользователи будут видеть не один, а два баннера с рекламой, говорится в сообщении представителей соцсети.



"В новом сезоне мы запускаем в "Одноклассниках" рекламную сетку, которая отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности", - приводятся в пресс-релизе слова коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова.

Как утверждают представители "Одноклассников", рекламодатели теперь смогут выбирать размер баннера в левой части страницы — 200 на 300 или 200 на 450 пикселей. Также место для баннера размером 200 на 300 пикселей появится в правой части страницы.

По словам представителей соцсети, баннер размером 200 на 450 пикселей можно будет использовать для имиджевых рекламных кампаний.

Кроме того, изменения коснутся и блока с контекстной рекламой - он "переедет" на более высокую позицию в левой части страницы.

Реклама - хлеб для соцсетей

Реклама является основным источником дохода для всех социальных сетей, и "Одноклассники" не являются исключением. Впрочем, пользователи главного российского конкурента "Одноклассников" - соцсети "ВКонтакте" - видят меньше рекламных объявлений.

На странице пользователя в соцсети "ВКонтакте" есть только один блок в левой части страницы с двумя контекстными объявлениями.

Как пояснил пресс-секретарь "ВКонтакте" Владислав Цыплухин, администрация соцсети считает неправильным с точки зрения пользователей размещать баннеры. "Они отвлекают пользователей и занимают много места на странице", - сказал Цыплухин.

Впрочем, "ВКонтакте" предлагает размещение баннера размером 90 на 160 пикселей для представителей премиум-сегмента - производителей автомобилей и парфюмерии, ювелирных компаний и других. При этом другой рекламы на странице размещено не будет.

Данный вид рекламы был запущен в конце июля, и тогда представители "ВКонтакте" заявляли, что он будет доступен ограниченному кругу рекламодателей, направивших запрос в рекламный отдел соцсети.

Традиционная баннерная реклама отсутствует и в Facebook. Пользователям крупнейшей в мире социальной сети демонстрируется один блок с контекстными рекламными объявлениями, а также реклама в ленте новостей.

Специалисты уже давно отмечают, что традиционные баннеры стали неэффективными. Например, эксперты на конференции Digital Marketing-2011 заявляли, что в лучшем случае пользователи просто читают информацию, размещаемую на баннере. А в апреле 2011 года управляющий директор аналитической компании comScore Europe Майк Рид (Mike Read) утверждал, что лишь каждый десятый пользователь Рунета нажимает на рекламные баннеры, причем почти 60% всех "кликов" генерируются 2% пользователей.

Согласно статистике Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка медийной рекламы, к которой относятся баннеры, почти в 2,5 раза меньше объема рынка контекстной рекламы - 6,9 миллиарда против 17,1 миллиарда рублей в январе-июне 2012 года. 
-70%
-41%
-10%
-20%
-50%
-50%
-15%
-50%
-40%
0073023