Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Месячная аудитория сервиса обмена мгновенными сообщениями ICQ уменьшилась на треть в период с июня 2011-го по июнь 2012 года. Такие данные приводятся в опубликованном 5 сентября отчете компании Mail.Ru Group, владеющей ICQ.

В июне 2011 года мировая месячная аудитория мессенджера составляла 30,8 миллиона человек, а год спустя этот показатель снизился до 20,5 миллиона пользователей. В июне 2010 года в ICQ насчитывалось 42 миллиона пользователей, а годом ранее - 47,3 миллиона.

Число российских пользователей мессенджера за последний год также уменьшилось на треть, с 15,6 до 10,8 миллиона человек. При этом в 2009-м и 2010 году их количество было относительно стабильным и составляло 15,9 и 15,1 миллиона человек соответственно.

Директор IM-направления Mail.Ru Group Игорь Ермаков заявил РИА "Новости", что уменьшение аудитории сервиса "во многом" связано с "активной борьбой со спамом и спам-ботами". При этом по некоторым направлениям наблюдается активный прирост. В первую очередь речь идет о мобильных приложениях, отметил Ермаков.

Фонд Digital Sky Technologies, переименованный позднее в Mail.Ru Group, купил ICQ в апреле 2010 года за 187,5 миллиона долларов. Кроме того, российской компании принадлежит мессенджер "Агент". Согласно отчету, за последний год его месячная аудитория выросла на 900 тысяч пользователей и составила 21,9 миллиона человек. 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-80%
-20%
-20%
-13%
-30%
-90%
-20%
-25%
-10%
-20%
-25%