В ответ на массивную критику в интернете компания Amazon согласилась предоставить покупателям планшетов Kindle Fire возможность отключить отображение рекламы на устройствах. Стоимость опции составляет $15, сообщает Wall Street Journal.

На прошлой неделе, вслед за анонсом, издание The Verge сообщило, что на всех планшетах Amazon - Kindle Fire HD с экраном 7 и 8,9 дюйма и обновленном Kindle Fire - будет принудительно отображаться реклама, которую никак нельзя будет убрать.

Устройства обладают достаточно низкой стоимостью. В подобных случаях, как правило, низкая цена компенсируется рекламой, которая помогает производителю повысить продажи. Kindle Fire за $199 изначально был субсидирован рекламой. 
-20%
-10%
-5%
-57%
-30%
-10%
-15%
-20%
-15%
-50%