• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Офтоп
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  2. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  3. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  4. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  5. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  6. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  7. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  8. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  9. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  10. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  11. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  12. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  13. Белгидромет предупредил о заморозках в ночь на 10 мая
  14. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  15. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  16. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  17. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  18. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  19. «Лукашенко хочет исключить собственное переизбрание в 2025 году». Эксперты — об усилении Совбеза
  20. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  21. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  22. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  23. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  24. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  25. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  26. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  27. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  28. Что происходит в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  29. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  30. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы


Социальная сеть Facebook запустила в четверг, 13 сентября, рекламную платформу Facebook Ad Exchange (FBX), позволяющую рекламодателям покупать объявления в реальном времени, сообщает TechCrunch.

Платформа позволяет компаниям размещать таргетированную рекламу, ориентированную не только на информацию, которую пользователи предоставляют в самой социальной сети, но и на поведение их в интернете, которое система отслеживает по сookies (файлы с уникальной информацией, которые сайты сохраняют на компьютере пользователя). Рекламодатели при этом действуют не напрямую, а через системы по размещению рекламы – Demand Side Platforms (DSP).

Реклама на Facebook будет продаваться в режиме реального времени по системе аукциона - Real-Time Bidding (RTB). Когда пользователь открывает страницу на Facebook, платформа на основании его сookies рассылает запросы в DSP. Те в режиме реального времени делают ставки в зависимости от ценности для них того или иного пользователя, а победитель аукциона получает возможность показать свою рекламу.

Главным преимуществом системы Ad Exchange считается то, что она повышает точность таргетинга и позволяет рекламодателям покупать не место на сайте, а непосредственно свою целевую аудиторию. Кроме того, она позволяет привязывать рекламу к событиям, происходящим непосредственно в момент показа рекламы, например, спортивным матчам или премьерам фильмов.

При этом полностью отказаться от показа FBX рекламы пользователи Facebook не смогут, только отписаться от услуг конкретной DSP.

Система была запущена в тестовом режиме еще летом этого года.

Новая технология продажи рекламы позволит Facebook существенно увеличить выручку от рекламных продаж, которые являются основным источником дохода компании. Как пишет CyberSecurity, рынок RTB сейчас составляет около 3-4 миллиардов долларов в год, однако через три года, по ожиданиям аналитиков, он может вырасти уже до 20 миллиардов.

Выручка Facebook во втором квартале 2012 года составила 1,18 миллиарда долларов. Сейчас социальная сеть зарабатывает в основном на баннерной рекламе и "проспонсированных историях", которые появляются в лентах новостей пользователей. 
-20%
-20%
-23%
-20%
-15%
-90%
-10%
-50%
-15%
0073023