97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  2. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  3. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  4. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  5. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  6. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  7. Заморозка цен, когда ждать третью волну COVID-19, письма из СИЗО и фото из 137 стран — все за вчера
  8. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  9. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  10. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  11. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  12. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  13. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  14. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  15. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  16. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  17. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  18. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  19. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  20. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  21. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  22. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  23. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  24. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  25. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  26. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  27. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  28. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  29. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  30. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети


Социальная сеть Facebook запустила в четверг, 13 сентября, рекламную платформу Facebook Ad Exchange (FBX), позволяющую рекламодателям покупать объявления в реальном времени, сообщает TechCrunch.

Платформа позволяет компаниям размещать таргетированную рекламу, ориентированную не только на информацию, которую пользователи предоставляют в самой социальной сети, но и на поведение их в интернете, которое система отслеживает по сookies (файлы с уникальной информацией, которые сайты сохраняют на компьютере пользователя). Рекламодатели при этом действуют не напрямую, а через системы по размещению рекламы – Demand Side Platforms (DSP).

Реклама на Facebook будет продаваться в режиме реального времени по системе аукциона - Real-Time Bidding (RTB). Когда пользователь открывает страницу на Facebook, платформа на основании его сookies рассылает запросы в DSP. Те в режиме реального времени делают ставки в зависимости от ценности для них того или иного пользователя, а победитель аукциона получает возможность показать свою рекламу.

Главным преимуществом системы Ad Exchange считается то, что она повышает точность таргетинга и позволяет рекламодателям покупать не место на сайте, а непосредственно свою целевую аудиторию. Кроме того, она позволяет привязывать рекламу к событиям, происходящим непосредственно в момент показа рекламы, например, спортивным матчам или премьерам фильмов.

При этом полностью отказаться от показа FBX рекламы пользователи Facebook не смогут, только отписаться от услуг конкретной DSP.

Система была запущена в тестовом режиме еще летом этого года.

Новая технология продажи рекламы позволит Facebook существенно увеличить выручку от рекламных продаж, которые являются основным источником дохода компании. Как пишет CyberSecurity, рынок RTB сейчас составляет около 3-4 миллиардов долларов в год, однако через три года, по ожиданиям аналитиков, он может вырасти уже до 20 миллиардов.

Выручка Facebook во втором квартале 2012 года составила 1,18 миллиарда долларов. Сейчас социальная сеть зарабатывает в основном на баннерной рекламе и "проспонсированных историях", которые появляются в лентах новостей пользователей. 
-15%
-10%
-12%
-20%
-25%
-20%
-22%
-15%
-40%