• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Ресурс Wall Street Journal сообщил, что использование вводящих в заблуждение маркетинговых материалов стало следствием неверных решений внутри Nokia, и уже приняты соответствующие действия, чтобы исправить проблему (и, видимо, не допускать такого в будущем).



Внутреннее расследование было завершено в пятницу, по результатом чего Nokia сообщила журналистам, что факт использования подобных маркетинговых материалов был вызван неверными решениями соответствующих отделов. О том, какие именно меры были приняты по результатам следствия, компания не сообщила.

Напомним, что после анонса смартфона Lumia 920 с технологией PureView финская компания была обвинена в том, что сняла рекламный ролик с демонстрацией преимуществ своей технологии (как для видео и так и для фотографий) профессиональным оборудованием, а не собственным смартфоном, не указав нигде на этот факт. После этого компания извинилась, пообещав разобраться в произошедшем.

Смартфон Nokia Lumia 920 выделяется на фоне других решений на рынке не только отличной для такого устройства камерой с оптической стабилизацией (пусть на рекламном ролике все сильно и приукрашено), но также сенсорным дисплеем очень высокого разрешения, с которым можно работать в перчатках, и поддержкой беспроводной зарядки. Существенным отличием аппарата от большинства современных является малопопулярная пока мобильная платформа Windows Phone, точнее, ее 8-я версия с ядром и основными службами Windows 8.
{banner_819}{banner_825}
-45%
-20%
-10%
-20%
-50%
-20%
-35%
-50%
0065385